Постановление Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от 26.08.2013 N 522 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Тунгокоченский район" производителям работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на возмещение затрат в доле муниципального жилищного фонда "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН" ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В ДОЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(НЕПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)

В целях надлежащего содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирных домах, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 158, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 28, 36 Устава муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края, администрация муниципального района "Тунгокоченский район" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Тунгокоченский район" производителям работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на возмещение затрат в доле муниципального жилищного фонда (неприватизированного жилищного фонда) (согласно приложению № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя комитета по финансам администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Л.А.Погорелую.
3. Рекомендовать муниципальным образованиям, имеющим в собственности жилые помещения в многоквартирных домах, принять аналогичные порядки.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вести Севера".

Исполняющий обязанности руководителя
администрации муниципального района
"Тунгокоченский район"
С.ЗАХАРЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального района
"Тунгокоченский район"
от 26 августа 2013 г. № 522

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН" ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В ДОЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(НЕПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных средств (субсидий) производителям работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на возмещение затрат в доле муниципального (неприватизированного) жилищного фонда.

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях участия муниципального образования в обеспечении надлежащего содержания жилищного фонда и общего имущества в многоквартирных домах муниципальных образований муниципального района "Тунгокоченский район", а также с целью улучшения жилищных условий специалистов бюджетных учреждений муниципального района "Тунгокоченский район" и граждан в случаях, установленных действующим законодательством РФ, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, *** 15, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Тунгокоченский район".
1.3. Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома, в которых собственники помещений приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса РФ, о проведении капитального ремонта и финансировании доли затрат на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества.
1.4. Бюджетные средства предоставляются для финансирования работ капитального ремонта многоквартирных жилых домов в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Тунгокоченский район" на очередной финансовый год.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Порядке используются следующие понятия:
2.1. Получатели субсидий - управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности), товарищества собственников жилья, либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, которые осуществляют управление многоквартирными домами, либо лица, оказывающие услуги по содержанию и ремонту общего долевого имущества при непосредственном управлении домом собственниками помещений многоквартирных домов, которые являются производителями работ.
2.2. Субсидия на проведение капитального ремонта - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидий в соответствии с настоящим Порядком на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.3. Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы собственности или индивидуальный предприниматель, осуществляющее работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
2.4. Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение работ по устранению неисправностей изношенных элементов общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Предоставление субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района "Тунгокоченский район", осуществляется комитетом по финансам администрации муниципального района "Тунгокоченский район" в части возмещения затрат по капитальному ремонту производителям работ. Определение доли муниципальной собственности в праве общей собственности многоквартирного дома производится пропорционально размеру общей площади жилья.
Обязательным условием предоставления субсидий является решение собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
3.2. Источниками финансирования капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) средства собственников, участвующих в софинансировании оплаты расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома;
2) средства, выделяемые из бюджета муниципального района "Тунгокоченский район" на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в части муниципальной доли в праве собственности на общее имущество многоквартирного дома;
3) добровольные взносы собственников помещений и нанимателей на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
4) другие, не запрещенные законодательством источники.
3.3. Для получения субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов получатели субсидий представляют заявки (далее по тексту - Заявки) в адрес Комитета по финансам администрации муниципального района "Тунгокоченский район" (далее - Комитет) с приложением нижеперечисленных документов. Заявки на предоставление субсидии получателям субсидии рассматриваются в порядке очередности предоставления таких заявок, содержащих полный пакет документов, определенный настоящим Порядком.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии (по всем пунктам - в 1 экз.):
1) заявка на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с указанием адреса многоквартирного дома, видов, стоимости и объемов проводимых работ по капитальному ремонту дома;
2) решение собственников помещений, в обязательном порядке содержащих следующие пункты:
- о выборе способа управления многоквартирным домом;
- о проведении капитального ремонта данного дома и софинансировании собственниками помещений в многоквартирном доме доли затрат по капитальному ремонту, принятое в установленном законодательством порядке;

4) устав управляющей организации (товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива), претендующей на предоставление субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
7) бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс по форме № 1 и № 2 или Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения);
8) проектно-сметная документация на капитальный ремонт, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов, копия которых должна находиться в муниципальном образовании;
9) надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость. Дефектная ведомость составляется организацией, которая изготовляет проектно-сметную документацию.
Примечание: Проектно-сметная документация и дефектная ведомость изготавливаются за счет средств получателя субсидии. Стоимость составления дефектной ведомости и изготовления проектно-сметной документации включается в сводный сметный расчет и частично оплачивается из бюджета муниципального образования в доле, равной софинансированию;
10) оригинал справки комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Тунгокоченский район" о размерах площадей многоквартирного дома (с указанием общей площади дома, площади помещений, принадлежащих гражданам (либо юридическим лицам), площади помещений, принадлежащих муниципальному образованию).
3.4. Комитет на основании заявки и представленных документов осуществляет:
1) учет заявок путем ведения журнала регистрации на предоставление субсидий на капитальный ремонт;
2) инициирует проведение проверки проектно-сметной документации на предмет их обоснованности;
3) осуществляет определение объема бюджетного финансирования в части, приходящейся на помещения, принадлежащие муниципальному образованию;
4) В течение 21 (двадцати одного) дня с момента регистрации заявки на предоставление субсидий на капитальный ремонт принимает решение о включении многоквартирного дома в План капитального ремонта, готовит проект перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту для утверждения администрацией муниципального района "Тунгокоченский район". Проект перечня многоквартирных домов формируется с учетом величины финансовых средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Тунгокоченский район" на текущий год;
5) в случае положительного решения проводит расчет субсидии.
3.5. В течение семи рабочих дней со дня утверждения Плана капитального ремонта, содержащего перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, доводит до получателя субсидии, представившего заявку, в форме уведомления о предоставлении субсидии, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
Уведомление должно содержать расчет размера бюджетной доли и собираемой получателем субсидии доли от стоимости проектно-сметной документации.
3.6. В течение 7 дней со дня получения Уведомления Комитет и получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством РФ заключают Соглашение о предоставлении субсидии согласно приложению к настоящему порядку.
3.7. В течение семи дней после заключения Соглашения получатели субсидий открывают отдельный (специализированный) банковский счет с условием блокировки на снятие денежных средств с расчетного счета до момента письменного согласия Комитета. Направляют в Комитет уведомление с указанием его реквизитов.
3.8. Бюджетные средства на капитальный ремонт перечисляются в доли муниципальной собственности платежным поручением на специализированный банковский счет получателя субсидии после полного поступления на расчетный счет перечисленных денежных средств собственников, добровольных взносов нанимателей и других перечислений, не запрещенных законодательством. Фактическое наличие денежных средств получатель субсидии подтверждает выпиской с банка. Предоплата за счет бюджетных средств не производится.
3.9. Выбор подрядных организаций для осуществления капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в План капитального ремонта, осуществляется получателем субсидий самостоятельно, согласно разделу 4 настоящего Положения.
3.10. Получатель субсидии в целях осуществления контроля за выполненными работами обязан заключить договор с организацией (кроме выбранной подрядной организации), осуществляющей технический надзор за выполненными работами по капитальному ремонту. Процент отчислений на технический надзор составит не более 1,5%.
3.11. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.12. Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" создает комиссию по приемке выполненных работ.

4. ОТБОР ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

4.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется на основании отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
4.2. Участниками отбора могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам.
4.3. Получатель субсидий для проведения отбора подрядных организаций не позднее семи календарных дней с момента получения от органа местного самоуправления уведомления о получении субсидий на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов:
4.3.1. Создает комиссию по проведению отбора, состав которой утверждается руководителем выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, председателем товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. В состав комиссии по проведению отбора включаются представители органа местного самоуправления муниципального образования, собственников помещений в многоквартирном доме.
4.3.2. Направляет уведомление не менее чем двум юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальным предпринимателям, соответствующим условиям, определенным пунктом 4.2 настоящего Порядка, содержащее виды, объемы работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, их предварительную стоимость, перечень документов, которые необходимо представить на рассмотрение, срок их подачи и дату рассмотрения заявок, и публикует ее в средствах массовой информации.
4.4. Решение о выборе подрядной организации должно быть принято не позднее двадцати календарных дней с момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта.
4.5. Заявка на участие в отборе должна содержать:
- полное и сокращенное наименование или фамилию, имя, отчество участника отбора;
- почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника отбора, если оно было изменено, и дату смены названия;
- дату, место регистрации участника отбора, наименование регистрирующего органа;
- организационно-правовую форму участника отбора;
- срок проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предлагаемую цену и технологии выполнения работ.
К заявке участник отбора прилагает:
- заверенные им копии учредительных и регистрационных документов;
- организационную структуру с указанием наличия филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- информацию о профилирующем направлении деятельности, наличии квалифицированных работников (с указанием стажа работы, образования), опыта работы по аналогичным объектам;
- предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- информацию о наличии производственной базы (технической оснащенности), об объеме выполняемых в настоящее время работ;
- балансовый отчет за последний отчетный период;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года, предшествующих дате подачи заявки;
- данные о субподрядных организациях, которые участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии свидетельств о допуске к соответствующим видам работ этих субподрядных организаций;
- информация об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника отбора.
4.6. Дополнительно к заявке могут быть представлены отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
4.7. Критериями оценки предложений участников отбора являются:
- квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- опыт работы участника отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;
- предлагаемые срок и цена выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома - максимальное количество 5 баллов;
- предлагаемые технологии выполнения работ по капитальному ремонту - максимальное количество 5 баллов;
- стабильность финансового состояния участника отбора за предыдущий период работы - максимальное количество 3 балла;
- наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 3 балла.
4.8. Решение комиссии по проведению отбора принимается в пользу участника отбора, набравшего максимальное количество баллов. В случае равенства набранных баллов решение комиссии принимается в пользу участника отбора, представившего заявку первым. Решение комиссии по проведению отбора оформляется протоколом заседания.
4.9. Предложения подрядчиков не рассматриваются комиссией по проведению отбора в случаях:
1) выявления комиссией фактов представления участником отбора недостоверной информации;
2) признания подрядной организации несостоятельной (банкротом) в установленном законом порядке или если вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в Арбитражном суде.
4.10. В течение трех рабочих дней с момента проведения отбора получатели субсидий заключают договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с прошедшей отбор подрядной организацией, и предоставляет его в Комитет. Одновременно заключается договор с организацией, осуществляющей технический надзор за проведением работ. Контроль за указанным договором осуществляется администрацией муниципального района "Тунгокоченский район".
4.11. Протокол заседания комиссии по проведению отбора публикуется в средствах массовой информации.
4.12. Ответственным за организацию работы комиссии по проведению отбора является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.
4.13. При проведении отбора подрядной организации запрещается осуществление действий, которые могут привести к ограничению конкуренции или интересов участников отбора.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Предоставление субсидий приостанавливается в случаях:
1) банкротства или реорганизации получателя субсидий;
2) отсутствия финансирования доли собственников помещений в многоквартирном доме в расходах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) непредставления отчетности и документов, установленных Соглашением о предоставлении субсидии;
4) выявления недостатков в производстве работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
5) невыполнения условий настоящего Порядка;
6) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
5.2. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
1) установления фактов нецелевого использования получателем субсидии предоставленных субсидий;
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
5.3 Контроль за целевым направлением субсидий на проведение капитального ремонта осуществляется Комитетом.
5.4. Комитет обязан:
1) проверить соблюдение законности при проведении получателями субсидии порядка отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
2) проверить фактическое наличие на отдельном банковском счете средств долевого финансирования.
5.5. Комитет, администрация муниципального района "Тунгокоченский район", управляющие организации совместно с уполномоченными представителями собственников контролируют проведение капитального ремонта жилых многоквартирных домов.
5.6. В случае с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в связи с некачественным выполнением работ получатель субсидии производит возврат предоставленной субсидии в полном объеме на счет комитета по финансам администрации муниципального района "Тунгокоченский район".





Приложение
к Порядку,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
района "Тунгокоченский район"
от 26 августа 2013 г. № 522

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

"___" _____________ 20___ г. с. Верх-Усугли

Комитет по финансам Администрации муниципального района "Тунгокоченский район", именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя комитета по финансам Любови Александровны Погорелой, действующей на основании Устава, прав по должности, с одной стороны, и _______________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение регламентирует отношения по предоставлению Комитетом Получателю бюджетных средств на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту дома, расположенного по адресу: Тунгокоченский район, населенный пункт: _____________, ул. _____________, д. _______.
1.2. Комитет предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт Дома.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" от "__" ______ 2013 года № ____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Тунгокоченский район" на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов в доле муниципального жилищного фонда (неприватизированного) (далее - Порядок предоставления субсидии)" и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим Соглашением.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. РАЗМЕР, СРОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта дома определяется на основании расчета и составляет ________ рублей.
Из них:
2.1.1. ________ рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома.
2.1.2. ________ рублей составляет размер предоставляемой Комитетом субсидии.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.2. Предоставление субсидии получателю Комитет осуществляет в соответствии с договором подряда и Порядком предоставления субсидии.

3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, использовать строго по целевому назначению.
3.2. Соблюдать условия договора подряда на выполнение капитального ремонта Дома.
3.3. При осуществлении Комитетом проверки выполнения Получателем своих обязательств по Соглашению:
- направить своего представителя;
- обеспечить доступ представителям Комитета, Администрации муниципального района "Тунгокоченский район", для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;
- предоставлять запрашиваемые Комитетом в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В течение 23 дней с момента подписания данного Соглашения, с учетом условий Порядка предоставления субсидии заключить договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту и договор на осуществление технического надзора, которые представить в Комитет.
3.5. В сроки, установленные Комитетом, Администрацией муниципального района "Тунгокоченский район", устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
3.6. Предоставлять в Комитет ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным месяцем информацию о расходовании средств.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

4.1. Комитет обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением и Порядком предоставления субсидии. Проверка осуществляется лицами, уполномоченными Комитетом.
4.1.2. Осуществлять проверку соблюдения договора подряда на выполнение капитального ремонта Дома.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Получатель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями Соглашения и договора подряда в части бюджетных средств.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях:
5.2.1. Нецелевого использования Получателем предоставленной субсидии.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
5.2.2. Неиспользования Получателем субсидии в установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре на выполнение работ по капитальному ремонту.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до ____________.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.
К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью расчет расходов на проведение работ по капитальному ремонту Дома № _____ по улице _____________, в населенном пункте _____________, Тунгокоченского района.

7. ПОДПИСИ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:


------------------------------------------------------------------