Постановление Администрации муниципального района "Чернышевский район" от 30.04.2013 N 566 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Чернышевский район" от 29 марта 2011 года № 296 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального района "Чернышевский район", администрация муниципального района "Чернышевский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше время" и разместить на официальном сайте www.забайкальскийкрай.рф в разделе местное самоуправление, Чернышевский район.

Руководитель администрации
муниципального района
"Чернышевский район"
М.В.ЧТЧЯН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 30 апреля 2013 г. № 566

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания районным историко-краеведческим музеем муниципального района "Чернышевский район" (далее - МР "Чернышевский район") муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников процесса, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам.

1.1. Применяемые понятия и определения

В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам на получение документов и информации в порядке, установленном действующим законодательством.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация муниципального района "Чернышевский район".
Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления муниципальной услуги - Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района "Чернышевский район", в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - муниципальное учреждение культуры "Районный краеведческий музей" (далее - Исполнитель).
Административное действие - предусмотренное настоящим Регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
Пользователь муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами музея, независимо от организационно-правовой формы, от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Музей - учреждение культуры, целью которого является сохранение историко-культурного и художественного наследия, пополнение музейных фондов, экспонирование музейных коллекций, а также деятельность по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории района.
Музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспонирование и выставочная работа, а также деятельность по охране и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории района.
Экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации и выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.).
Экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра и направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.
Стационарная экспозиция - часть музейного собрания, выставленная для обозрения.
Музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление.
Музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам.

1.2. Основные цели разработки и применения Регламента

- повышение степени удовлетворенности получателей услуг за счет повышения качества предоставления услуг;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и учреждения за счет создания системы контроля непосредственных результатов их деятельности со стороны получателей услуг;
- определение объемов финансового обеспечения учреждения, необходимых для соблюдения Регламента.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Отделе культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района "Чернышевский район" (п. Чернышевск, ул. Калинина, 48);
- в муниципальном учреждении культуры "Районный краеведческий музей" (п. Чернышевск, ул. Карла Маркса, 39а);
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района "Чернышевский район" (http://www.минкультура.забайкальскийкрай.рф);
- по телефонам: (8 30 265) 2-11-80;
- путем письменного обращения по адресу: 673460, Забайкальский край, п.г.т. Чернышевск, ул. Калинина, 48 и/или ул. Карла Маркса, 39а;
- посредством обращения по электронной почте: pochta@minculture.e-zab.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети "Интернет": http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);
- из информационного стенда, оборудованного непосредственно в помещении Исполнителя.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Исполнителя и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов учреждения и его официального сайта в сети "Интернет", электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента (полная версия - на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения - на информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также его должностных лиц.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Исполнителя подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Исполнителя не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица Исполнителя не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение, поступившее в адрес Исполнителя, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью начальника Отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района "Чернышевский район" или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.

1.4. Порядок доступа к бесплатным услугам МУК РКМ

Предоставление льгот отдельным категориям получателей услуги (участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан; инвалиды 1-й и 2-й групп; дети-инвалиды, дети-сироты; дети в возрасте до 3-х лет; сотрудники музеев РФ и члены СХР; воспитанники детских домов и реабилитационных центров и другие) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом Исполнителя и иными нормативно-правовыми актами.
Вид услуги, размер, период (время), а также порядок предоставления льгот утверждаются руководителем Исполнителя.
Получатели услуг имеют право свободного доступа в музей и пользования всеми видами услуг при отсутствии обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в доступе к услугам.
При проведении мероприятий Исполнителем любой гражданин имеет право на получение услуги. Для участия в мероприятиях необходимо лично явиться на место и в период проведения мероприятия.

1.5. Порядок доступа к платным услугам

Доступ к платным услугам Исполнителя обеспечивается при наличии входного билета, приобретенного у Исполнителя согласно Прейскуранту цен на услуги, оказываемых музеем, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в оказании услуги о предоставлении льгот определенным категориям посетителей.

1.6. Прием пользователей для предоставления муниципальных
услуг производится в соответствии со следующим графиком

Вторник, среда, четверг, пятница: с 09-00 до 18-00 часов.
Суббота: с 10-00 до 18-00 часов.
Выходной день: воскресенье, понедельник.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление музейных услуг.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает:
- услуги по обеспечению приобретения, комплектования, сохранения и использования музейных фондов;
- услуги по обеспечению доступа населения к предметам материальной и духовной культуры через индивидуальные и экскурсионные посещения;
- услуги по обеспечению доступа населения к музейным предметам и коллекциям через публичное представление экспозиций и выставок;
- услуги по популяризации культурного наследия посредством организации культурно-массовых мероприятий;
- услуги по обеспечению информационно-справочной информацией (предоставление исторического и краеведческого материала по запросам).

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Районный краеведческий музей" (Исполнитель).
Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района "Чернышевский район", администрация муниципального района "Чернышевский район" обеспечивают и контролируют деятельность Исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги при индивидуальном или коллективном посещении музея является личное обращение Пользователей муниципальной услуги к Исполнителю.
2.3.2. Итоговым результатом исполнения муниципальной услуги является успешное функционирование музея, позволяющее Пользователям полноценное посещение музея и выставок.
2.3.3. Сведения об оказании муниципальной услуги фиксируются в бланках первичной отчетности. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по организации обслуживания посетителей музея является успешное функционирование музея, развитие информационной, культурно-просветительской и образовательной деятельности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки ожидания при оказании муниципальной услуги составляют в зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы музея и выставок. Муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом музея.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- Указом Правительства Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 "О социальной поддержке многодетных семей";
- Законом Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1" О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 года № 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 декабря 2009 года № 842 "Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги потребитель представляет документ, подтверждающий произведенную им оплату (билет), при этом:
- физическое лицо, не обладающее льготным статусом, кроме билета не представляет специальных документов для получения услуги;
- лицо, обладающее правом на льготный режим пользования услугой, представляет документ, подтверждающий его статус (удостоверение, студенческий билет и т.д.).
2.6.2. Юридические лица для предоставления муниципальной услуги подают заявку на имя директора музея в письменной или устной форме по согласованию. Письменная заявка должна быть оформлена на фирменном бланке учреждения (при наличии) за подписью руководителя или иного правомочного лица и зарегистрирована (за отсутствием фирменного бланка заявка заверяется печатью или штампом учреждения). Оплата юридическим лицом производится общей суммой по платежному поручению в соответствии с количеством участников, либо в необходимом количестве приобретаются билеты.
2.6.3. Требовать от потребителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом Регламента, запрещается.
На билете должна быть указана следующая информация:
- наименование учреждения, оказывающего услугу; ИНН;
- серия, номер билета;
- цена билета.
2.6.4. В некоторых случаях получателю муниципальной услуги, обеспеченной за счет бюджета, необходимо получить бесплатный пригласительный билет на посещение мероприятия.
В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
- Ф.И.О. приглашенного (в некоторых случаях);
- наименование мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- время проведения мероприятия.
2.6.5. Предоставление муниципальной услуги по заказу отдельного Пользователя осуществляется на договорной основе. В таких случаях Пользователь представляет следующую информацию и документацию:
Для юридических лиц:
- полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы);
- юридический адрес (фактическое место расположения);
- свидетельство государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории РФ;
- банковские реквизиты.
Для физических лиц:
- паспорт;
- документ, содержащий сведения о месте проживания, регистрации лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
Документ, подтверждающий предварительную оплату (в случае, если муниципальная услуга оказывается за плату).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

- запрос на оказание муниципальной услуги противоречит графику работы учреждения;
- в случае, если запрос на предоставление услуги не соответствует профилю учреждения и перечню имеющихся в наличии экспозиций и выставок;
- заявитель находится в неадекватном состоянии (алкогольное, наркотическое опьянение);
- нарушение Правил посещения музея;
- причинение ущерба музею;
- нарушение сроков оплаты муниципальной услуги в случаях, если такая оплата предусмотрена Регламентом.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
как на платной, так и на бесплатной основе

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов Исполнителю для получения муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов Исполнителю в книге учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства.

2.9. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие Приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736 нормам охраны труда.
Рабочие места сотрудников музея должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.9.2. Текстовая информация должна быть размещена на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям, первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.9.4. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием музея.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.10.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.
2.10.4. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.11. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Предоставление Исполнителем муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Процедура предоставления услуги состоит из следующих действий:
- обеспечение потребителя информацией (реклама, афиши) о наличии муниципальной услуги (экспозиций, выставок, экскурсий, лекции и тематических мероприятий). Основанием для начала действия является наличие рекламного продукта. Образцы рекламной продукции утверждаются директором музея;
- обеспечение доступа потребителя услуги в здание Исполнителя. Основанием для начала действия является открытие здания для посетителей согласно режиму работы. Посетителю может быть отказано в доступе в здание в случае явных признаков опьянения, неадекватного поведения;
- ознакомление с прейскурантом на предоставляемые услуги, выбор услуги и получение билета в соответствии со статусом потребителя за наличный расчет или бесплатно, определение потребителем алгоритма посещения экспозиций и выставок (индивидуальный осмотр либо с экскурсоводом);
- предоставление экскурсовода для обслуживания потребителя услуги. Факты, являющиеся основанием для начала действия, - приобретение билета и привлечение экскурсовода. Максимальный срок выполнения действия - 5 мин. Способ фиксации результата выполнения действия - журнал учета проведенных экскурсий с указанием фамилии специалиста, выполнившего муниципальную услугу (проведение экскурсий и лекций). Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги;
- продолжительность исполнения муниципальной услуги - не более 30 мин.;
- взаимодействие потребителя со смотрителем для совершения действий с билетом в установленном порядке. Фактом, являющимся основанием для начала действия, является предоставление билета смотрителю. Лицо, ответственное за выполнение действия, - главный хранитель и научный смотритель (далее - Смотритель). Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия);
- после окончания осмотра выставки (выставок) посетитель покидает здание музея.
3.2. Описание последовательности действий административных процедур Регламента представлено в блок-схеме (приложение № 1).

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий (плановый и внеплановый) контроль.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется руководителем Исполнителя либо его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЯ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.
5.3. Жалобы (претензии) на решения, принятые руководителем Исполнителя, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
5.4. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации МР "Чернышевский район" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации МР "Чернышевский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации МР "Чернышевский район";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации МР "Чернышевский район";
отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
некорректное поведение должностных лиц, нарушение ими служебной этики.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается

5.7. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Исполнителя, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
5.10. Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

5.12. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти, органы местного
самоуправления и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.13. Жалоба (претензия) может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю Исполнителя;
руководителю Отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района "Чернышевский район";
руководителю администрации МР "Чернышевский район";
главе муниципального района "Чернышевский район";
правоохранительным органам.
5.14. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
5.15. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы (претензии), обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.16. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.17. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба (претензия), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации МР "Чернышевский район", а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы (претензии).
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.18 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление музейных услуг"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ"


Обращение посетителя (группы посетителей) в муниципальное учреждение
культуры "МУК Районный краеведческий музей"


\/ \/

Мотивированный отказ в Согласие на предоставление
предоставлении муниципальной муниципальной услуги
услуги


\/ \/ \/

Экскурсионное и Культурно-массовые, Справочное и
индивидуальное посещение просветительные и информационное
музея научные мероприятия обслуживание


\/ \/

Закрепленный работник за билетным <
хозяйством


\/ \/ \/ \/ \/

Платно Бесплатно Платно Бесплатно Бесплатно



\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/

С Без Посещение Предоставление
экскурсоводом экскурсовода мероприятия информации


\/ \/

Осмотр экспозиций и выставок



------------------------------------------------------------------