Постановление Администрации муниципального района "Чернышевский район" от 26.03.2013 N 381 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
К ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МР "Чернышевский район" от 29 марта 2011 г. № 296 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального района "Чернышевский район", администрация МР "Чернышевский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше время" и разместить на официальном сайте www.забайкальскийкрай.рф в разделе местное самоуправление, "Чернышевский район".
Руководитель администрации
муниципального района
"Чернышевский район"
М.В.ЧТЧЯН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 26 марта 2013 г. № 381
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ К ДРУГОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МР "Чернышевский район" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Забайкальском крае, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:
- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (представитель);
- индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени индивидуального предпринимателя;
- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуге можно получить:
1) по месту нахождения Администрации по адресу: п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б;
2) по телефонам: (8-30-265) 2-11-60;
3) путем письменного обращения по адресу: 673460, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б;
4) посредством обращения по электронной почте: adm.chern@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (http://www.забайкальскийкрай.рф); в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети "Интернет" - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);
6) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район".
1.3.2. График работы Администрации:
понедельник - пятница: 08-45 - 18-00;
обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2 к Регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение рассматривается отделом капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью руководителя Администрации или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МР "Чернышевский район" (отдел капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" (далее - Исполнитель)).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге (далее - разрешение);
2) направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней и начинает исчисляться с даты получения от заявителя заявления о выдаче разрешения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской ***;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом МР "Чернышевский район";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении № 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащие в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- при наличии может предоставляться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- письменное согласие собственников автомобильных дорог, в отношении которых предлагается провести реконструкцию, капитальный ремонт, пересечение и примыкание;
- письменное согласование с собственниками автомобильных дорог порядка осуществления работ по ремонту пересечений и примыканий к автомобильным дорогам и объема таких работ;
- согласование с органами ГИБДД.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов направляет Исполнителю прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
При предоставлении муниципальной услуги данным документом является:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем.
2.7.1. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 Регламента.
2.9.2. Если в письменном обращении заявителя не указана фамилия, имя, отчество либо полное наименование юридического лица, направившего заявление, и его почтовый адрес.
2.9.3. Если письменное заявление заявителя подписано неуполномоченным лицом.
2.9.4. Если текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9.5. Если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.9.6. Предоставление недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления уполномоченным лицом Администрации.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.13.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге;
- подпись и выдача разрешения.
Заявление и иные документы для получения разрешения подаются непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, лично, по почте либо в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление (в сканированном виде) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, о чем уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2).
Административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. При получении документов ответственный специалист Администрации в день получения регистрирует их.
3.1.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.
3.1.4. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, Исполнителю.
3.1.5. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение Исполнителю документы.
3.2.2. При рассмотрении документов заявителя ответственный специалист Исполнителя в течение трех дней проверяет представленные документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п. 2.8 Регламента.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п. 2.9 Регламента, ответственный специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение.
3.3. Подготовка и передача на подпись проекта, подпись разрешения (письменного отказа в выдаче разрешения).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое ответственным исполнителем решение.
3.3.2. На основании принятого решения ответственный специалист Исполнителя в течение одного дня готовит проект разрешения (письменного отказа) в выдаче разрешения, который передается руководителю Администрации на подпись.
Руководитель Администрации в течение одного дня подписывает разрешение (письменный отказ) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
3.3.3. Подписанное руководителем Администрации решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления на регистрацию.
Зарегистрированное решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге выдается лично заявителю в двух экземплярах под роспись либо направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Администрации, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации.
4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
4.8. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
4.9. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.
5.3. Жалобы (претензии) на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
5.4. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район" затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район";
отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
некорректное поведение должностных лиц, нарушение ими служебной этики.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.7. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Исполнителя, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
5.10. Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.12. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.13. Жалоба (претензия) может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю Исполнителя;
заместителю руководителя администрации МР "Чернышевский район", курирующему соответствующее направление деятельности;
руководителю администрации МР "Чернышевский район";
главе МР "Чернышевский район";
правоохранительным органам.
5.14. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
5.15. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы (претензии), обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.16. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.17. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба (претензия), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район", а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы (претензии).
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.18 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
пересечения автомобильной дороги
местного значения с другими автомобильными
дорогами и примыкания автомобильной
дороги местного значения к другой
автомобильной дороге"
Руководителю администрации
МР "Чернышевский район"
_______________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ К ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ"
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического лица, почтовый адрес,
адрес электронной почты)
___________________________________________________________________________
(телефон, факс, банковские реквизиты)
___________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на строительство ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(городское, сельское поселение, иное МО)
___________________________________________________________________________
(улица, номер и кадастровый код участка)
_________________________________________________________________ сроком на
__________________________________________________________________________.
(прописью - лет, месяцев)
При этом сообщаю:
- право на пользование землей закреплено ______________________________
(наименование документа на право
___________________________________________________________________________
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)
__________________________________________________________________________.
от "___" __________ 200__ г. № _____;
- проектная документация на строительство объекта разработана
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)
имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную __________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)
от "____" __________ 200__ г. № ______________________________________;
- заключение государственной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
от "____" __________ 200__ г. № ____;
- заключение государственной вневедомственной экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
от "____" ___________ 200__ г. № _____________________________________;
- распорядительный документ об утверждении проектной документации
___________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего проект и наименование документа)
от "____" __________ 200__ г. № ______________________________________.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
- основные показатели объекта _________________________________________
(приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95,
приложения В, Г и Д)
__________________________________________________________________________;
- обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в
настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в администрацию
муниципального района.
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на
строительство объекта, в 1 экз. на ____ листах и ____ альбомов проекта.
ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) _________________________________
М.П.
Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика от
"___" __________ 20 ___ г. № _______________________________________ выдана
лицензионным центром.
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
пересечения автомобильной дороги
местного значения с другими автомобильными
дорогами и примыкания автомобильной
дороги местного значения к другой
автомобильной дороге"
БЛОК-СХЕМА
Заявитель
\/
Сбор и подготовка документов, необходимых для получения разрешения
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения
автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными
дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения
к другой автомобильной дороге
\/
Заявление
\/
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
\/
Рассмотрение представленных документов специалистами
отдела капитального строительства
\/ \/
Направление заявителю письма Рассмотрение заявления
о необходимости устранения и представленных документов
выявленных несоответствий руководителем Администрации
в представленных документах в случае полноты и правильности
или о представлении недостающих их составления
документов
\/
\/
Направление письменного уведомления
об отказе в предоставлении Передача документов в отдел
муниципальной услуги капитального строительства
\/
Принятие решения
о возможности выдачи
разрешения
\/
Выдача разрешения
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
К ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МР "Чернышевский район" от 29 марта 2011 г. № 296 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального района "Чернышевский район", администрация МР "Чернышевский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше время" и разместить на официальном сайте www.забайкальскийкрай.рф в разделе местное самоуправление, "Чернышевский район".
Руководитель администрации
муниципального района
"Чернышевский район"
М.В.ЧТЧЯН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 26 марта 2013 г. № 381
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ К ДРУГОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МР "Чернышевский район" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Забайкальском крае, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:
- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (представитель);
- индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени индивидуального предпринимателя;
- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуге можно получить:
1) по месту нахождения Администрации по адресу: п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б;
2) по телефонам: (8-30-265) 2-11-60;
3) путем письменного обращения по адресу: 673460, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б;
4) посредством обращения по электронной почте: adm.chern@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (http://www.забайкальскийкрай.рф); в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети "Интернет" - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);
6) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район".
1.3.2. График работы Администрации:
понедельник - пятница: 08-45 - 18-00;
обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2 к Регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица отдела капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение рассматривается отделом капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью руководителя Администрации или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МР "Чернышевский район" (отдел капитального строительства администрации МР "Чернышевский район" (далее - Исполнитель)).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге (далее - разрешение);
2) направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней и начинает исчисляться с даты получения от заявителя заявления о выдаче разрешения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской ***;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом МР "Чернышевский район";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении № 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащие в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- при наличии может предоставляться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- письменное согласие собственников автомобильных дорог, в отношении которых предлагается провести реконструкцию, капитальный ремонт, пересечение и примыкание;
- письменное согласование с собственниками автомобильных дорог порядка осуществления работ по ремонту пересечений и примыканий к автомобильным дорогам и объема таких работ;
- согласование с органами ГИБДД.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов направляет Исполнителю прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
При предоставлении муниципальной услуги данным документом является:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем.
2.7.1. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 Регламента.
2.9.2. Если в письменном обращении заявителя не указана фамилия, имя, отчество либо полное наименование юридического лица, направившего заявление, и его почтовый адрес.
2.9.3. Если письменное заявление заявителя подписано неуполномоченным лицом.
2.9.4. Если текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9.5. Если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.9.6. Предоставление недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления уполномоченным лицом Администрации.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.13.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге;
- подпись и выдача разрешения.
Заявление и иные документы для получения разрешения подаются непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, лично, по почте либо в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление (в сканированном виде) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, о чем уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2).
Административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. При получении документов ответственный специалист Администрации в день получения регистрирует их.
3.1.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.
3.1.4. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, Исполнителю.
3.1.5. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение Исполнителю документы.
3.2.2. При рассмотрении документов заявителя ответственный специалист Исполнителя в течение трех дней проверяет представленные документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п. 2.8 Регламента.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п. 2.9 Регламента, ответственный специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение.
3.3. Подготовка и передача на подпись проекта, подпись разрешения (письменного отказа в выдаче разрешения).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое ответственным исполнителем решение.
3.3.2. На основании принятого решения ответственный специалист Исполнителя в течение одного дня готовит проект разрешения (письменного отказа) в выдаче разрешения, который передается руководителю Администрации на подпись.
Руководитель Администрации в течение одного дня подписывает разрешение (письменный отказ) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
3.3.3. Подписанное руководителем Администрации решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления на регистрацию.
Зарегистрированное решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге выдается лично заявителю в двух экземплярах под роспись либо направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Администрации, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации.
4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
4.8. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
4.9. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.
5.3. Жалобы (претензии) на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
5.4. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район" затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район";
отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
некорректное поведение должностных лиц, нарушение ими служебной этики.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.7. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Исполнителя, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
5.10. Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.12. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.13. Жалоба (претензия) может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю Исполнителя;
заместителю руководителя администрации МР "Чернышевский район", курирующему соответствующее направление деятельности;
руководителю администрации МР "Чернышевский район";
главе МР "Чернышевский район";
правоохранительным органам.
5.14. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
5.15. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы (претензии), обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.16. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.17. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба (претензия), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами МР "Чернышевский район", а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы (претензии).
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.18 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
пересечения автомобильной дороги
местного значения с другими автомобильными
дорогами и примыкания автомобильной
дороги местного значения к другой
автомобильной дороге"
Руководителю администрации
МР "Чернышевский район"
_______________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ К ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ"
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического лица, почтовый адрес,
адрес электронной почты)
___________________________________________________________________________
(телефон, факс, банковские реквизиты)
___________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на строительство ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(городское, сельское поселение, иное МО)
___________________________________________________________________________
(улица, номер и кадастровый код участка)
_________________________________________________________________ сроком на
__________________________________________________________________________.
(прописью - лет, месяцев)
При этом сообщаю:
- право на пользование землей закреплено ______________________________
(наименование документа на право
___________________________________________________________________________
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)
__________________________________________________________________________.
от "___" __________ 200__ г. № _____;
- проектная документация на строительство объекта разработана
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)
имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную __________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)
от "____" __________ 200__ г. № ______________________________________;
- заключение государственной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
от "____" __________ 200__ г. № ____;
- заключение государственной вневедомственной экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
от "____" ___________ 200__ г. № _____________________________________;
- распорядительный документ об утверждении проектной документации
___________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего проект и наименование документа)
от "____" __________ 200__ г. № ______________________________________.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
- основные показатели объекта _________________________________________
(приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95,
приложения В, Г и Д)
__________________________________________________________________________;
- обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в
настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в администрацию
муниципального района.
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на
строительство объекта, в 1 экз. на ____ листах и ____ альбомов проекта.
ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) _________________________________
М.П.
Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика от
"___" __________ 20 ___ г. № _______________________________________ выдана
лицензионным центром.
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
пересечения автомобильной дороги
местного значения с другими автомобильными
дорогами и примыкания автомобильной
дороги местного значения к другой
автомобильной дороге"
БЛОК-СХЕМА
Заявитель
\/
Сбор и подготовка документов, необходимых для получения разрешения
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения
автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными
дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения
к другой автомобильной дороге
\/
Заявление
\/
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
\/
Рассмотрение представленных документов специалистами
отдела капитального строительства
\/ \/
Направление заявителю письма Рассмотрение заявления
о необходимости устранения и представленных документов
выявленных несоответствий руководителем Администрации
в представленных документах в случае полноты и правильности
или о представлении недостающих их составления
документов
\/
\/
Направление письменного уведомления
об отказе в предоставлении Передача документов в отдел
муниципальной услуги капитального строительства
\/
Принятие решения
о возможности выдачи
разрешения
\/
Выдача разрешения
------------------------------------------------------------------