Постановление Администрации муниципального района "Могочинский район" от 26.03.2013 N 213 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд муниципального района "Могочинский район" и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Могочинский район" на сумму свыше 1 млрд. рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН" И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН" НА СУММУ
СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

Руководствуясь постановлением Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 № 510 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Забайкальского края и нужд бюджетных учреждений Забайкальского края на сумму свыше 1 млрд. рублей", администрация муниципального района "Могочинский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального района "Могочинский район" и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Могочинский район" на сумму свыше 1 млрд. рублей.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района "Могочинский район" В.Я.Ильина.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Могочинский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Могочинский район".

И.о. главы муниципального района
"Могочинский район"
В.ИЛЬИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Могочинский район"
от 26 марта 2013 г. № 213

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН"
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН" НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального района "Могочинский район" и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Могочинский район" (далее - общественное обсуждение) устанавливает правила проведения муниципальными заказчиками муниципального района "Могочинский район" общественного обсуждения размещаемых заказов с начальной (максимальной) ценой контракта (гражданско-правового договора) на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - заказ).
2. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
3. Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы муниципальных заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы муниципальными заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
4. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап - обсуждение заказов на Официальном сайте, по завершении которого муниципальный заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю (далее - УФАС по Забайкальскому краю);
второй этап - проведение муниципальным заказчиком очного публичного обсуждения, по завершении которого государственный заказчик формирует и размещает на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

2. ПЕРВЫЙ ЭТАП ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

5. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
6. Участники общественного обсуждения проходят процедуру регистрации на форуме Официального сайта, после чего получают доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
7. Муниципальный заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Муниципальный заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
8. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте муниципальный заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы муниципального заказчика на них, и не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в УФАС по Забайкальскому краю и размещает его на Официальном сайте.

3. ВТОРОЙ ЭТАП ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

9. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний (далее - публичные слушания), которые должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
10. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется муниципальным заказчиком на Официальном сайте.
11. Муниципальный заказчик направляет по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
12. В публичных слушаниях обязательно участие:
руководителя муниципального заказчика (или заменяющего его лица);
представителя главного распорядителя бюджетных средств, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение;
представителя уполномоченного органа, осуществляющего функцию размещения заказа.
13. В ходе публичных слушаний муниципальный заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
14. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы муниципальному заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
15. В заключение публичных слушаний муниципальный заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
16. По итогам публичных слушаний муниципальный заказчик формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------