Постановление Администрации муниципального района "Чернышевский район" от 13.03.2013 N 302 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функций конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и муниципальных заказчиков и Положения о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функции конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ КОНКУРСНОЙ,
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ (СОБСТВЕННИКОВ ИМУЩЕСТВА) И ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ
КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ,
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии со статьей 26 Устава муниципального района "Чернышевский район" администрация муниципального района "Чернышевский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функций конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и муниципальных заказчиков (собственников имущества) (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функции конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды (приложение № 2).
3. Постановления администрации муниципального района "Чернышевский район" от 27.07.2010 № 759 "О создании единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии по выбору исполнителей муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг", от 02.08.2012 № 965 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Чернышевский район" № 759 от 27.07.2010 "О создании единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии по выбору исполнителей муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше время" и разместить на официальном сайте www.забайкальскийкрай.рф в разделе местное самоуправление Чернышевский район.

Руководитель администрации
муниципального района
"Чернышевский район"
М.В.ЧТЧЯН





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 13 марта 2013 г. № 302

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
А ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
(СОБСТВЕННИКОВ ИМУЩЕСТВА)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функций конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и муниципальными заказчиками (собственниками имущества) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального района "Чернышевский район" и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом, осуществляющим функции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функции при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и муниципальными заказчиками (собственниками имущества) в целях эффективного использования средств бюджетов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
2. Уполномоченный орган на осуществление функций при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функций конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды (далее - Уполномоченный орган) и муниципальные заказчики (собственники имущества) взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
- самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
3. Уполномоченный орган осуществляет функции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функции при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и договоров аренды. При этом муниципальные контракты и договора аренды подписываются муниципальными заказчиками (собственниками имущества).

II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:
1.1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.1.2. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг и согласно объему финансирования определяет предмет заказа, срок его выполнения и способы размещения: путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме либо без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.1.3. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее - заявка):
- способ размещения заказа;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа);
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- источник финансирования заказа;
- размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, в открытом аукционе в электронной форме, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки;
- размер обеспечения исполнения контракта, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
- порядок формирования цены контракта;
- сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- требования к участникам размещения заказа;
- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе и обоснование выбора таких критериев;
- преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
- проект муниципального контракта;
- техническое задание;
- проектно-сметную документацию;
- сводный сметный расчет стоимости строительства, дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
- заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
- график выполнения работ;
- по собственной инициативе или совместно с Уполномоченным органом принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- по собственной инициативе или совместно с Уполномоченным органом принимают решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, - за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
- проводят согласование конкурсной, аукционной документации в трехдневный срок со дня получения ее от Уполномоченного органа.
1.1.4. Направляет в письменном виде на имя руководителя администрации муниципального района "Чернышевский район" заявку по форме, указанной в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Порядку за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств.
При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Уполномоченный орган оставляет заявку без рассмотрения. В срок не позднее дня, следующего за днем получения заявки, извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен представить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.1.5. На основании протокола рассмотрения заявок на участия в конкурсе, либо протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключает муниципальный контракт с победителем.
1.1.6. В течение трех дней:
- со дня заключения муниципального контракта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, сведения о муниципальном контракте (его изменении);
- со дня заключения муниципального контракта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, копию муниципального контракта;
- со дня внесения изменений в условия муниципального контракта направляет для включения сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта, в реестр муниципальных контрактов;
- со дня исполнения либо прекращения действия муниципального контракта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.
1.1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
1.1.8. Осуществляет размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
1.2. При проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды собственник имущества:
1.2.1. Самостоятельно определяет способ размещения: путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона.
1.2.2. Представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее - заявка):
- способ размещения заказа;
- место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
- целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
- начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору - в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом;
- срок действия договора;
- требование о внесении задатка, размер задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;
- указание на то, что участниками конкурса (аукциона) могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон № 209-ФЗ) или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса (аукциона) в отношении имущества, предусмотренного Законом № 209-ФЗ;
- форма, сроки и порядок оплаты по договору;
- порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса (аукциона) в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору в случае, если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
- требования к участникам конкурса, аукциона;
- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе и обоснование выбора таких критериев;
- размер обеспечения исполнения договора, реквизиты счета для перечисления;
- дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
- проект договора;
- по собственной инициативе или совместно с Уполномоченным органом принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- по собственной инициативе или совместно с Уполномоченным органом принимает решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- проводит согласование конкурсной, аукционной документации в трехдневный срок со дня получения ее от Уполномоченного органа.
1.2.3. Направляет в письменном виде на имя руководителя администрации муниципального района "Чернышевский район" заявку по форме, указанной в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Порядку, за подписью руководителя собственника имущества.
При отсутствии полной информации, необходимой для размещения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды Уполномоченный орган оставляет заявку без рассмотрения. В срок не позднее дня, следующего за днем получения заявки, извещает об этом собственника имущества. Собственник имущества в срок не более 3 рабочих дней должен представить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.2.4. На основании протокола рассмотрения заявок на участия в конкурсе, либо протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, либо протокола аукциона, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации, в порядке, установленном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", заключает договор аренды.
2.1. Уполномоченный орган на основании полученной от муниципального заказчика заявки осуществляет следующие функции:
2.1.1. До размещения извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок в срок не более 7 рабочих дней со дня представления полной информации:
- разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию или запрос котировок.
2.1.2. Осуществляет:
- при проведении открытого конкурса опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанное извещение Уполномоченный орган также размещает на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, а также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации;
- при проведении открытого аукциона в электронной форме размещение извещения на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанное извещение Уполномоченный орган также вправе опубликовать в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации;
- при проведении запроса котировок - размещение извещения на официальном сайте не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
2.1.3. В официальном печатном издании и на официальном сайте Уполномоченный орган вправе:
- по согласованию с муниципальным заказчиком вносить изменения в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме;
- по согласованию с муниципальным заказчиком опубликовывать в официальном печатном издании и размещать на официальном сайте отказ от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе, отказ от проведения аукциона - не позднее чем за 10 дней до дня окончания приема заявок на участие в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, - за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
2.1.4. Уполномоченный орган обязан:
- на официальном сайте размещать разъяснения положений конкурсной, аукционной документации, запрос на которые поступил не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе;
- предоставлять конкурсную, аукционную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица;
- на официальном сайте продлять срок подачи котировочных заявок (если после дня окончания срока подачи подана только одна заявка).
2.1.5. По окончании срока подачи заявок от участников размещения заказов:
2.1.5.1. При проведении открытого конкурса:
- ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками;
- по результатам заседания единой комиссии размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который также опубликовывается и в официальном печатном издании.
2.1.5.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:
- по результатам заседания единой комиссии размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
2.1.5.3. При проведении запроса котировок:
- по результатам заседания единой комиссии размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2. Уполномоченный орган на основании полученной от собственника имущества заявки осуществляет следующие функции:
2.2.1. До размещения извещения о проведении конкурса или аукциона в срок не более 7 рабочих дней со дня представления полной информации:
- разрабатывает и утверждает конкурсную или аукционную документацию.
2.2.2. Осуществляет:
- при проведении конкурса размещение извещения на официальном сайте торгов не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Указанное извещение Уполномоченный орган также вправе опубликовать в любых средствах массовой информации, а также разместить в любых электронных средствах массовой информации;
- при проведении аукциона размещение извещения на официальном сайте торгов - не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Указанное извещение Уполномоченный орган также вправе опубликовать в любых средствах массовой информации, а также разместить в любых электронных средствах массовой информации.
2.2.3. В официальном печатном издании и на официальном сайте торгов Уполномоченный орган вправе:
- по согласованию с собственником имущества вносить изменения в извещение о проведении конкурса, аукциона не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукциона;
- по согласованию с собственником имущества опубликовывать в официальном печатном издании и размещать на официальном сайте торгов отказ от проведения конкурса, аукциона не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
2.2.4. Уполномоченный орган обязан:
- на официальном сайте торгов размещать разъяснения положений конкурсной, аукционной документации, запрос на которые поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, в аукционе;
- предоставлять конкурсную, аукционную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица.
2.2.5. По окончании срока подачи заявок от участников:
2.2.5.1. При проведении конкурса:
- ведет аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками;
- по результатам заседания единой комиссии размещает на официальном сайте торгов протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.2.5.2. При проведении аукциона:
- ведет аудио- или видеозапись проведения аукциона;
- по результатам заседания единой комиссии размещает на официальном сайте торгов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.
2.3. Уполномоченный орган исполняет предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет хранение всей документации, составленной в ходе размещения заказов, проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, а также аудио- и видеозаписей, произведенных при проведении конкурсов или аукционов.





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 13 марта 2013 г. № 302

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ, АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ
ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд, а также функции конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды (далее - Положение), определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функции конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды (далее - Единая комиссия).
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также проведение конкурсов, аукционов на право заключения договора аренды осуществляется Уполномоченным органом - администрацией муниципального района "Чернышевский район".
В процессе проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также конкурса, аукциона на право заключения договора аренды Единая комиссия взаимодействует с муниципальным заказчиком, Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального района "Чернышевский район" и настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей открытых конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.2. Подведения итогов и определения победителей открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.4. Подведения итогов и определение победителей конкурсов на право заключения договоров аренды.
3.1.5. Подведения итогов и определения победителей аукционов на право заключения договоров аренды.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, аукционе, запроса котировок.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств муниципального района "Чернышевский район" и средств муниципальных заказчиков.
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Чернышевский район".
4.3. В состав комиссии входит не менее пяти человек - членов комиссии. Председатель и секретарь комиссии являются членами Единой комиссии.
4.4. Замена члена комиссии осуществляется только по решению руководителя администрации муниципального района.

5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
5.1.3. Определение победителя открытого конкурса.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.5. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.1.6. Подведение итогов и определение победителя в открытом аукционе в электронной форме.
5.1.7. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола поведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.1.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.9. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.10. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.12. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.13. Определение победителя конкурса на право заключения договора аренды.
5.1.14. Ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.15. Рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды.
5.1.16. Подведение итогов и определение победителя аукциона на право заключения договора аренды.
5.1.17. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на право заключения договора аренды.
5.1.18. Прием и регистрация заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, а также конкурсе, аукционе на право заключения договора аренды.
5.1.19. Уведомление участников размещения заказа, заявителей о признании их участниками конкурса, аукциона или об отказе в допуске участников размещения заказа, заявителей к участию в конкурсе, аукционе.
5.1.20. Подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
5.1.21. Подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.1.22. Подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.23. Подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.24. Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на право заключения договора аренды.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа, заявителей предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной, аукционной документацией, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа, заявителей к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, при проведении конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды.
6.1.3. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа.
6.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа, заявителям о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.5. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.1.6. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.1.7. Рассматривать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционе на право заключения договора аренды.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отстранить участника размещения заказа, заявителя от участия в конкурсах, аукционах.
6.2.3. Обратиться к муниципальному заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету проводимой процедуры.
6.2.4. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, заявителя - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении участника размещения заказа, заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника размещения заказа, заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе на право заключения договора аренды.
6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения, заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционе на право заключения договора аренды.
6.3.6. Соблюдать правила рассмотрения, оценки котировочных заявок.
6.3.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, проведения торгов на право заключения договоров аренды, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
6.4.3. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.4. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
6.5. Члены Единой комиссии:
6.5.2. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.5.3. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.5.4. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, подведение итогов аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона, протокол аукциона.
6.5.4. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.5. Подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Председатель Единой комиссии:
6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.6.2. Объявляет заседание правомочным.
6.6.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.6.4. Объявляет состав Единой комиссии.
6.6.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.6.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.6.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.10. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок.
6.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при проведении торгов в форме открытого конкурса, конкурса на право заключения договора аренды:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.6. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе, конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.3.7. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа, заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, к участникам конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа, заявителей обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа, участника конкурса на право заключения договора аренды и о признании участника, заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе и оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.9. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников конкурса не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник конкурса, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.10. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта, договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, договора, присваивается первый номер.
7.3.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:
7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4.3. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в срок, не превышающий семи дней со дня окончания приема заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.5. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в аукционе, ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.6. Единая комиссия после проведения оператором электронной торговой площадки открытого аукциона в электронной форме рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в срок, не превышающий шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, или в срок, не превышающий четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей.
7.4.7. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия составляет протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, который должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.8. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о несоответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды:
7.5.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.5.2. Единая комиссия проверяет соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам аукциона. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на заявителей обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.5.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
7.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
7.5.5. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в аукционе, ни один из заявителей не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один заявитель, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.5.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
7.6. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.6.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.6.2. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика (уполномоченного органа), а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику (уполномоченному органу) названным органом.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику (уполномоченному органу) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.


------------------------------------------------------------------