Постановление Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 N 600 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации государственных программ Забайкальского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 12.03.2015 № 91, от 15.06.2015 № 303,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства
Забайкальского края
от 09.04.2014 № 176, от 04.03.2015 № 81)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях упорядочения работы с государственными программами Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края (прилагается).
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ Забайкальского края (прилагаются).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 267 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края".
4. Подпункт 4 пункта 15 прилагаемого Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 30 декабря 2013 г. № 600

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 12.03.2015 № 91, от 15.06.2015 № 303,
с изм., внесенными Постановлением Правительства
Забайкальского края
от 04.03.2015 № 81)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Государственной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Забайкальского края.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
3. Государственная программа включает в себя сгруппированные в подпрограммы основные мероприятия и ведомственные целевые программы исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (далее - исполнительные органы) по соответствующему направлению деятельности, при их наличии; в целях обеспечения реализации государственная программа может включать обеспечивающую подпрограмму.
Допускается формирование государственных программ без группировки основных мероприятий по подпрограммам.
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
5. Основанием для принятия решения о разработке государственной программы является включение ее в Перечень государственных программ Забайкальского края (далее - Перечень), утверждаемый Правительством Забайкальского края.
6. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом, определенным Правительством Забайкальского края в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель) в Перечне, совместно с заинтересованными исполнительными органами - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
7. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства Забайкальского края.
Внесение изменений в государственную программу, в том числе включенные в нее подпрограммы, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

8. Разработка государственных программ осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ, утверждаемыми Министерством экономического развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - методические указания).
9. Государственные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Забайкальского края, определенных в стратегии социально-экономического развития Забайкальского края, на основании федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края.
Значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Забайкальского края.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
10. Государственная программа содержит:
1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению;
2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Забайкальского края;
3) перечень приоритетов государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Забайкальского края;
4) описание целей и задач государственной программы;
5) сроки и этапы реализации государственной программы;
6) перечень основных мероприятий государственной программы (при необходимости с выделением отдельных мероприятий) с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями;
7) перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы;
8) информацию о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств бюджета Забайкальского края (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
9) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;
(пп. 9 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
10) описание каждой подпрограммы в соответствии с требованиями методических указаний (включая показатели конечных результатов реализации подпрограмм);
11) план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемый в соответствии с методическими указаниями.
(пп. 11 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
11. Помимо информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, государственная программа содержит:
1) в случае оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по форме согласно методическим указаниям;
2) в случае участия в рамках действующего законодательства в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий по форме согласно методическим указаниям;
3) в случае участия в рамках действующего законодательства в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций (в том числе негосударственных), а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы.
12. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы государственной программы, определяются Правительством Забайкальского края.
13. Показатели конечных результатов государственной программы должны характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей государственной программы, а также:
1) отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от реализации государственной программы;
4) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг;
5) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
14. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе.
15. В случае, если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, государственная программа также содержит:
1) перечень показателей результатов предоставления субсидий и их значения по годам реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований либо по группам муниципальных образований;
2) описание мер по координации деятельности органов местного самоуправления путем реализации мероприятий муниципальных образований, цели и задачи которых соответствуют государственной программе;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
3) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих мероприятий;
4) условия предоставления и методику расчета субсидий.

3. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

16. Разработка государственных программ осуществляется на основании Перечня, проект которого формируется Министерством экономического развития Забайкальского края совместно с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края на основании положений федеральных законов и законов Забайкальского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, перечня государственных программ Российской Федерации с учетом предложений исполнительных органов.
Внесение изменений в Перечень производится по решению Правительства Забайкальского края до 1 мая текущего года на основании предложений Министерства экономического развития Забайкальского края, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Забайкальского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, перечня государственных программ Российской Федерации с учетом предложений исполнительных органов и согласованных с Министерством финансов Забайкальского края.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
17. Перечень содержит наименования государственных программ, ответственных исполнителей, соисполнителей государственных программ и подпрограмм.
18. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.
19. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Забайкальского края, Министерством территориального развития Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края.
Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
20. Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы со всеми материалами, определенными методическими указаниями:
соисполнителям и заместителям председателя Правительства Забайкальского края, координирующим соответствующие вопросы, для согласования в соответствии с Регламентом Правительства Забайкальского края;
в Контрольно-счетную палату Забайкальского края для прохождения финансово-экономической экспертизы, которая осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы.
Ответственный исполнитель согласованный проект государственной программы с прилагаемыми материалами и финансово-экономической экспертизой направляет для оценки и подготовки заключений в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края.
В случае, если на проект государственной программы имеются замечания, к нему также прилагаются данные замечания и возражения на замечания.
21. Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы осуществляет оценку проекта государственной программы и подготавливает заключение по проекту государственной программы в части обоснованности объемов и источников финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета.
Министерство территориального развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы осуществляет оценку проекта государственной программы и подготавливает заключение по нему в части соответствия мероприятий проекта государственной программы краевой адресной инвестиционной программе.
Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы осуществляет оценку проекта государственной программы и подготавливает заключение по нему в части ее соответствия стратегии социально-экономического развития Забайкальского края, методическим указаниям.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
22. При наличии в заключении (заключениях) замечаний и предложений ответственный исполнитель государственной программы производит доработку проекта государственной программы с учетом замечаний и предложений.
23. Ответственный исполнитель для подготовки сводного заключения направляет проект государственной программы со всеми материалами в Министерство экономического развития Забайкальского края. Министерство экономического развития Забайкальского края на основании согласования соисполнителей, заключений Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства экономического развития Забайкальского края, финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы подготавливает сводное заключение на проект государственной программы.
24. В случае положительного сводного заключения проект государственной программы и другие документы, необходимые для утверждения государственной программы, вносятся ответственным исполнителем в установленном порядке на рассмотрение Правительства Забайкальского края.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 № 91)
Одновременно с внесением на рассмотрение в Правительство Забайкальского края проект государственной программы представляется ответственным исполнителем в Законодательное Собрание Забайкальского края для рассмотрения профильными комитетами Законодательного Собрания Забайкальского края.
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 № 91)
24.1. Ответственный исполнитель в случаях и сроки, установленные частью 3 статьи 32(1) Закона Забайкальского края от 14 марта 2011 года № 477-ЗЗК "О Законодательном Собрании Забайкальского края", уведомляет Законодательное Собрание Забайкальского края о результатах рассмотрения Правительством Забайкальского края заключений профильных комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края по проекту государственной программы.
В случае согласия Правительства Забайкальского края с замечаниями и предложениями, изложенными в заключениях профильных комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края по проекту государственной программы, ответственный исполнитель дорабатывает проект государственной программы с их учетом.
Заключения профильных комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края по проекту государственной программы и уведомления о их рассмотрении приобщаются к документам, необходимым для утверждения государственной программы.
(п. 24.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 № 91)
25. Утвержденные государственные программы подлежат официальному опубликованию и размещению ответственными исполнителями на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Утвержденные государственные программы учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
26. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы подлежат утверждению за 2 месяца до дня внесения проекта закона Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края.

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

27. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования), а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, за счет иных источников.
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца второго пункта 27 приостановлено до 31 декабря 2015 года Постановлением Правительства Забайкальского края от 04.03.2015 № 81.
------------------------------------------------------------------
Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 приостановлено до 31 декабря 2015 года Постановлением Правительства Забайкальского края от 04.03.2015 № 81.
------------------------------------------------------------------
28. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в закон Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
В ходе исполнения бюджета Забайкальского края показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
29. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм государственной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Забайкальского края в отношении формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы.
30. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ,
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

31. Реализация и текущее управление реализацией ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы государственной программы, осуществляются в порядке, установленном Правительством Забайкальского края.
32. Государственная программа реализуется путем выполнения основных мероприятий и мероприятий (включая разработку и принятие предусмотренных правовых актов) и осуществления в установленном порядке соответствующих расходов.
32.1. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей, участников государственной программы разрабатывает детальный план-график реализации государственной программы на очередной год и плановый период, содержащий перечень мероприятий и контрольных событий государственной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований. Проект детального плана-графика разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
Проект детального плана-графика представляется на согласование в Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края.
Согласованный с Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством финансов Забайкальского края детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 20 дней после утверждения Правительством Забайкальского края государственной программы. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством финансов Забайкальского края. Ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем Министерство экономического развития Забайкальского края.
(п. 32.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
33. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы до 1 марта (уточненный годовой отчет - до 1 мая) года, следующего за отчетным:
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
в соответствии с процедурами и по форме, установленными методическими указаниями, готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
направляет годовой отчет в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края для подготовки на него заключений.
34. Годовой отчет содержит:
1) информацию о фактических значениях конечных результатов реализации государственной программы и подпрограмм, достигнутых за отчетный период;
2) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
3) информацию о выполнении основных мероприятий, мероприятий и достигнутых непосредственных результатах;
4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
6) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;
7) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
(п. 34 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
35. Министерство финансов Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют заключения на годовой отчет в Министерство экономического развития Забайкальского края, которое подготавливает годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности государственных программ (далее - годовой доклад), а также ответственному исполнителю.
36. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ разрабатывает Министерство экономического развития Забайкальского края и представляет его в Правительство Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края ежегодно до 1 апреля (уточненный - до 1 июня) года, следующего за отчетным. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ содержит:
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
2) сведения о степени выполнения установленных в государственной программе показателей за отчетный год;
3) сведения о финансировании государственных программ;
4) информацию о результатах оценки эффективности реализации государственных программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, в том числе изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на заседании Правительства Забайкальского края в течение первого полугодия текущего года рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, признанных неэффективными по итогам предыдущего года.
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
36.1. Руководители исполнительных органов, иных главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края - ответственные исполнители, соисполнители и участники государственной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации государственной программы, недостижение целевых индикаторов и (или) показателей государственной программы.
(п. 36.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
37. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключений Министерства финансов Забайкальского края и Министерства территориального развития Забайкальского края размещает годовой отчет на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения годового доклада Правительством Забайкальского края размещает его на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, Министерства экономического развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края либо во исполнение поручений Правительства Забайкальского края, в том числе по результатам оценки эффективности государственных программ, в соответствии с настоящим Порядком.
Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, влечет за собой внесение изменений в государственную программу.
Внесение изменений в отдельные основные мероприятия, мероприятия государственной программы в части строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края с внесением изменений в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

6. ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ
РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

39. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку проекта государственной программы, его согласование, внесение в установленном порядке в Правительство Забайкальского края и представление в Законодательное Собрание Забайкальского края;
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 № 91)
1.1) уведомляет Законодательное Собрание Забайкальского края о результатах рассмотрения Правительством Забайкальского края заключений профильных комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края по проекту государственной программы;
(пп. 1.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 № 91)
2) организует реализацию государственной программы, инициирует внесение изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей конечных результатов, утверждаемых в государственной программе;
3) предоставляет по запросам Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
4) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
6) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и при необходимости - в Правительство Забайкальского края.
40. Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы в соответствии с методическими указаниями;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
4) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.





Приложение
к Порядку принятия
решений о разработке, формирования и
реализации государственных программ
Забайкальского края

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
______________________________________
(наименование государственной
программы Забайкальского края)

Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы
Подпрограммы программы
Цели программы
Задачи программы
Этапы и сроки реализации программы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы





Утверждены
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 30 декабря 2013 г. № 600

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 15.06.2015 № 303)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ Забайкальского края (далее - государственные программы).
2. По каждой государственной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
3. Оценка эффективности реализации государственных программ проводится на основе оценки степени достижения значений показателей, установленных в государственной программе, и объемов ресурсов, направленных на реализацию государственных программ.
4. Критерии оценки эффективности реализации государственных программ, а также методика расчета рейтинга эффективности государственных программ определяются методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ, утверждаемыми Министерством экономического развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края.
5. Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края на основании сведений, представляемых ответственными исполнителями в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы, а также заключений Министерства финансов Забайкальского края и Министерства территориального развития Забайкальского края на указанный годовой отчет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)
6. Результаты оценки эффективности, в т.ч. рейтинг эффективности государственных программ, включаются в годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подготавливаемый Министерством экономического развития Забайкальского края.
7. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Забайкальского края может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года, а также о наложении (представлении Губернатору Забайкальского края предложений о наложении) на руководителей органов исполнительной власти Забайкальского края, иных главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации государственной программы.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 15.06.2015 № 303)


------------------------------------------------------------------