Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 27.03.2013 N 14-н/п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края государственной услуги по заключению договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2013 г. № 14-н/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ
ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО РЫБОЛОВСТВА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
от 04.08.2014 № 18-н/п, от 01.04.2015 № 11-н/п, от 12.08.2015 № 18-н/п,
от 30.10.2015 № 23)

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 601, учитывая замечания прокуратуры Забайкальского края от 29 января 2013 года № 22-20-2013, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края государственной услуги по заключению договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае (прилагается).
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги по заключению договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства и товарного рыбоводства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае" от 21 июня 2012 года № 16-н/п.
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края.

Временно исполняющий обязанности
министра природных ресурсов и
экологии Забайкальского края
П.В.ПАВЛЕНКО





Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края
от 27 марта 2013 г. № 14-н/п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА,
А ТАКЖЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО
РЫБОЛОВСТВА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
от 04.08.2014 № 18-н/п, от 01.04.2015 № 11-н/п, от 12.08.2015 № 18-н/п,
от 30.10.2015 № 23)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по заключению договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае (далее - Административный регламент) ***.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляли или будут осуществлять организацию промышленного рыболовства, любительского и спортивного рыболовства, а также лиц, относящихся к малочисленным народам в соответствии с Перечнем коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", или являющихся членами их общины, зарегистрированной на территории Забайкальского края.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
При предоставлении государственной услуги могут обращаться уполномоченные лица от заявителей на основании доверенности, на осуществление действий от имени заявителя (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о Министерстве:
место нахождения: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;
почтовый адрес: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"): http://минприр.забайкальскийкрай.рф, сайт административной реформы в составе официального портала Забайкальского края: http://areforma.e-zab.ru;
адрес электронной почты ответственного специалиста (главного специалиста-эксперта отдела водных ресурсов и водопользования): zhuk@minprir.e-zab.ru;
график работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-45 часов (перерыв - с 12-00 до 13-00 часов), пятница с 8-00 до 16-00 часов.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 30.10.2015 № 23)
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Министерства, и содержит следующие сведения:
настоящий Административный регламент;
информацию о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий;
основные положения законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
список номеров телефонов работников отдела водных ресурсов и водопользования Министерства (далее - Отдела), осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием рассматриваемых ими вопросов;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления услуги.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
от должностных лиц Отдела;
посредством использования средств телефонной связи;
по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
при непосредственном обращении в Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала (далее - Портал).
Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и консультация по телефону предоставляется работниками Отдела в соответствии с графиком работы в течение всего рабочего дня на бесплатной основе.
При ответе на телефонные звонки работник Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончании информирования работник Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) работник Отдела дает ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по почтовому адресу заинтересованных лиц, а также посредством факсимильной связи или по электронной почте, если обратившееся лицо просит направить ответ в форме электронного документа. Ответы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Работники Отдела не осуществляют консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)

2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
- отказ в заключении договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) публикуется Министерством в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении конкурса в Забайкальском крае (далее - официальное печатное издание), и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками, срок оценки и сопоставления заявок - не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
в случае проведения оценки и сопоставления заявок организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор.
В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора, участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса возвращает организатору конкурса подписанный договор. Организатор конкурса в течение 10 дней с даты получения договора подписывает его.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 46, ст. 4532);
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации ("Российская газета", 2015, № 49);
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 12.08.2015 № 18-н/п)
Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Российская газета, 2001, № 153 - 154);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Российская газета, 2004, № 284);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора (Собрание законодательства РФ, 2008, № 16, ст. 1693; 2012, № 19, ст. 2403);
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 30.10.2015 № 23)
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года № 986 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и о заключении такого договора" (Российская газета, 2009, № 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора" (Собрание законодательства РФ, 2009, № 2, ст. 259; 2012, № 19, ст. 2403);
абзац шестнадцатый исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 601 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2013, № 52/1);
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 2011, № 30).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем

Для участия в конкурсе юридические лица или индивидуальные предприниматели подают заявку на участие в конкурсе (приложение № 2).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к его территории, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность (за фактический период, предшествующий проведению конкурса, - в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года);
2) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
3) документы, определяемые Федеральным агентством по рыболовству, подтверждающие средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), в случае заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае;
4) заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года), зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для общин малочисленных народов).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить

Документы (сведения из них), предоставляемые по запросу Министерства органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) предоставляется инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в налоговый орган юридических (физических) лиц, по требованию заявителей. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа;
2) документы, подтверждающие средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (в случае добычи (вылова) водных биологических ресурсов менее чем 4 года).
Непредставление заявителем указанных документов является основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги заявителю.
Требование от заявителя представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не допускается.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов заявителю для предоставления государственной услуги являются:
- представление заявки по истечении установленного срока ее подачи или не по установленной форме.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги заявителю является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным Правилами организации и проведения конкурса, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 986 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и о заключении такого договора", от 30.12.2008 № 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора", от 14 апреля 2008 г. № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора" (далее - Правила организации и проведения конкурса);
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п, от 30.10.2015 № 23)
3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Правилами организации и проведения конкурса.
Основания для отказа, связанные с непризнанием заявителя победителем конкурса: в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с Правилами организации и проведения конкурса.
Основания для отказа, связанные с добровольным отзывом заявки на участие в конкурсе: заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
Основания для отказа, связанные с отказом организатора от проведения конкурса: организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявки
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявки или для получения консультации составляет не более 15 минут.
Письменный ответ, содержащий результаты предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявка (запрос) заявителя, представленная в адрес Министерства при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства, расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136.
Помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель имеет право:
представлять документы в электронной форме;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет два взаимодействия. Продолжительность взаимодействий - не более 15 минут.
2.15.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.15.4. Информацию о ходе и порядке предоставления государственной услуги можно получить с использованием телефонной связи, а также с использованием официального сайта Министерства в сети "Интернет".


2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных *** и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрена.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает
в себя следующие административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении конкурса;
2) подготовка конкурсной документации и размещение извещения о проведении конкурса;
3) разъяснение конкурсной документации;
4) прием и регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе и регистрация поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5) направление конвертов с заявками на участие в конкурсе на рассмотрение;
6) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7) формирование межведомственных запросов;
8) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
9) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и определение победителя конкурса;
10) подготовка проекта договора и заключение договора для осуществления предоставления рыбопромыслового участка рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителям к сведениям о государственной услуге, подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться в электронной форме.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, - главный специалист-эксперт отдела водных ресурсов и водопользования Министерства.

3.2. Административная процедура по принятию решения
о проведении конкурса

Решение о проведении конкурса принимает Министерство в случае проведения конкурса на предоставление рыбопромыслового участка для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)
Основанием для начала административной процедуры является выполнение плана работы Министерства в части проведения конкурсов.
Министерство формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности, состав комиссии утверждается приказом руководителя Министерства (его заместителя).
Результатом выполнения действий по принятию решения о проведении конкурса является издание приказа Министерства об организации проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае. Результат фиксируется в виде приказа Министерства на бумажном носителе.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)

3.3. Административная процедура по подготовке конкурсной
документации и размещению извещения о проведении конкурса

Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении конкурса.
Конкурсная документация содержит следующие сведения:
а) сведения, указанные в извещении;
б) форма заявки и инструкция по ее заполнению;
в) перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, Правилами организации и проведения конкурса;
г) порядок и срок отзыва заявки и внесения в нее изменений;
д) порядок представления разъяснений положений конкурсной документации;
е) порядок оценки и сопоставления заявок, установленный Правилами организации и проведения конкурса. При этом в конкурсной документации указывается удельный вес каждого из критериев оценки для каждого лота. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;
ж) срок, в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный договор. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок в соответствии с Правилами организации и проведения конкурса;
з) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные Правилами организации и проведения конкурса;
и) перечень рыбопромысловых участков.
К конкурсной документации прилагается являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации проект договора, заключаемого на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.
Министерство размещает конкурсную документацию на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Министерства без взимания платы.
Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) публикуется Министерством в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении конкурса в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории муниципального образования которого расположен или к территории муниципального образования которого прилегает рыбопромысловый участок, договор о предоставлении которого будет заключен по результатам конкурса (далее - официальное печатное издание), и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
В извещении должны быть указаны следующие сведения:
а) наименование организатора конкурса, его местонахождение, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
б) предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, а также запас водных биологических ресурсов (за исключением видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается), цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;
в) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;
г) срок, на который заключается договор;
д) требования к заявителям, установленные частью II Правил организации и проведения конкурса;
е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные частью VII Правил организации и проведения конкурса (далее - критерии оценки);
ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
з) место и даты рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
и) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Результатом выполнения действий по подготовке конкурсной документации и размещения извещения о проведении конкурса является разработка, утверждение конкурсной документации, размещение конкурсной документации и извещения, результата выполнения административной процедуры на официальном сайте.

3.4. Административная процедура по разъяснению
положений конкурсной документации

Заявитель вправе направить (в письменной форме) в Министерство запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней такое разъяснение должно быть размещено на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем запроса о разъяснении положений конкурсной документации.
Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом вправе внести не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок изменения в конкурсную документацию исключительно уточняющего характера. Информация о содержании внесенных изменений размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня с момента их внесения.
Результатом выполнения действий по разъяснению конкурсной документации является разъяснение положений конкурсной документации заявителю и размещение разъяснений (результата выполнения административной процедуры) на официальном сайте.

3.5. Административная процедура по приему и регистрации
конвертов с заявками на участие в конкурсе и регистрации
поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство конвертов с заявками на участие в конкурсе, с приложением необходимых документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 136, 6 этаж.
Заявки на участие в конкурсе представляются: непосредственно или пересылаются по почте.
Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте.
Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только одну заявку.
Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным комиссией на регистрацию заявок. По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией на регистрацию заявок, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
Заявки, представляемые после окончания срока их подачи, не рассматриваются.
Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью (при наличии) заявителя.
Поступившие конверты с заявками на участие в конкурсе регистрируются работником, ответственным за прием и регистрацию обращений граждан и юридических лиц в электронной системе документооборота, а также лицом, уполномоченным на прием конвертов с заявками, в день поступления в Журнале учета поступления заявок.
Результатом выполнения действий по регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе является регистрация поступивших конвертов с заявками. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной системе документооборота и в Журнале учета поступления заявок на участие в конкурсе и направление их на рассмотрение руководителю Министерства.

3.6. Административная процедура по направлению конвертов
с заявками на участие в конкурсе на рассмотрение

Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Работник, ответственный за прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, после выполнения всех необходимых действий по регистрации в тот же день направляет его руководителю Министерства для принятия решения о направлении конвертов с заявками на участие в конкурсе в отдел водных ресурсов и водопользования Министерства.
Решение о направлении конвертов с заявками на участие в конкурсе в отдел на рассмотрение принимается в форме поручения.
Поручение должно содержать: наименование подразделения, фамилию и инициалы исполнителя(ей), которому(ым) дается поручение, предписание действия, подпись руководителя Министерства.
Заявки, представляемые после окончания срока их подачи, не рассматриваются.
Результатом выполнения действий по направлению на рассмотрение конвертов с заявками на участие в конкурсе является оформление поручения и передача конвертов с заявками на участие в конкурсе в отдел. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в виде поручения на бумажном носителе и в системе электронного документооборота.

3.7. Административная процедура по вскрытию конвертов
с заявками на участие в конкурсе

Основанием для начала административной процедуры является начало процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенное конкурсной документацией. Дата и время вскрытия конвертов с заявками указываются в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса.
Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.
Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.
При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией.
При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается.
Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими при вскрытии конвертов с заявками членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.
Результатом выполнения действий по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе является оформление Протокола вскрытия конвертов с заявками и размещение его на официальном сайте организатора конкурса.
Результат выполнения административной процедуры размещается на официальном сайте.

3.8. Административная процедура по формированию
и направлению межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является вскрытие конвертов с заявками и начало процедуры рассмотрения заявок.
Комиссия формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти (Федеральную налоговую службу, Федеральное агентство по рыболовству).
Способ направления: по почте, по факсу, курьером, электронной почтой, посредством СЭД.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом выполнения действий по формированию и направлению межведомственных запросов является получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, результат выполнения административной процедуры фиксируется в виде ответов на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги.

3.9. Административная процедура по рассмотрению
заявок на участие в конкурсе

Основанием для начала административной процедуры является начало процедуры рассмотрения конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенное конкурсной документацией. Место и дата вскрытия конвертов с заявками указываются в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса.
Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, установленным Правилами организации и проведения конкурса.
Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным Правилами организации и проведения конкурса. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Результатом выполнения действий по рассмотрению заявок на участие в конкурсе является оформление протокола рассмотрения заявок и размещение его на официальном сайте организатором конкурса.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с Правилами организации и проведения конкурса.
Результатом выполнения действий по рассмотрению конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства является оформление протокола рассмотрения конвертов с заявками. Результат выполнения административной процедуры размещается на официальном сайте.

3.10. Административная процедура по оценке и сопоставлению
заявок на участие в конкурсе и определение
победителя конкурса

Основанием для начала административной процедуры является начало процедуры оценки и сопоставления конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ней документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, указанными в Правилах организации и проведения конкурса.
В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных Правилами организации и проведения конкурса.
В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
Порядок оценки и сопоставления заявок:
1. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в порядке, указанном в части VII Правил организации и проведения конкурса.
2. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
- наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
- список членов комиссии - участников заседания;
- наименования (фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется)) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
- перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
- победитель конкурса с указанием его реквизитов;
- порядковые номера, присвоенные заявкам.
Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном сайте.
Результатом выполнения действий по рассмотрению заявок на участие в конкурсе является оформление протокола оценки и сопоставления заявок.
Результат выполнения административной процедуры размещается на официальном сайте.

3.11. Административная процедура по подготовке
проекта договора и заключении договора о предоставлении
рыбопромыслового участка в целях обеспечения ведения
традиционного образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,
промышленного рыболовства, а также для организации
любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
от 04.08.2014 № 18-н/п)

Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.
Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор.
Победитель конкурса, не предоставивший организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен номер 2.
В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает участнику конкурса проект договора.
Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией.
В тот же срок участник конкурса возвращает организатору конкурса подписанный договор.
Организатор конкурса в течение 10 дней с даты получения договора подписывает договор.
Результатом выполнения действий является подготовка проекта договора и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в виде договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства на бумажном носителе, договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04.08.2014 № 18-н/п)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется непрерывно начальником отдела водных ресурсов и водопользования Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем:
визирования документов, подлежащих направлению на подписание руководителю Министерства;
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Министерства.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года.
4.2.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной
власти за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действия (бездействие) министерства и его
должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Примерный образец жалобы приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства осуществляется в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

5.3.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства заявитель может обжаловать, направив жалобу руководителю Министерства или лицу, его замещающему.
5.3.2. Решения и действия (бездействие) руководителя Министерства или лица, его замещающего, заявитель может обжаловать, направив жалобу Губернатору Забайкальского края.
5.3.3. Жалобу, поступившую в Министерство, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.

5.4.3. Примерный образец жалобы приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления в другие органы запроса по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 рабочих дней, уведомив лицо, направившее жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы не позднее 3 рабочих дней до окончания срока рассмотрения жалобы.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 01.04.2015 № 11-н/п.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Решение, принятое по жалобе, направленной руководителю Министерства или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к Губернатору Забайкальского края либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.9.2. Решение, принятое по жалобе, направленной Губернатору Забайкальского края, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой в прокуратуру или суд в установленном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Министерства на информационном стенде: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, д. 136, 6 этаж;
по телефону: 8 (302-2) 35-85-32;
в сети "Интернет": на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru), а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и промышленной политики
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по заключению
договоров о предоставлении рыбопромысловых
участков для осуществления рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока Российской Федерации,
промышленного рыболовства, а также для организации
любительского и спортивного рыболовства
в Забайкальском крае
от 27 марта 2013 г. № 14-н/п

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
от 04.08.2014 № 18-н/п)


Принятие решения о проведении конкурса


\/

Подготовка конкурсной документации и размещение извещения о проведении
конкурса


\/

Разъяснение конкурсной
документации


\/

Подача конвертов с
заявками

\/ \/

По почте Лично


\/ \/

Прием и регистрация конвертов
с заявками


\/

Направление конвертов с заявками на рассмотрение


\/

Рассмотрение и направление конвертов с заявками в отдел водных ресурсов и
водопользования


\/

Вскрытие конвертов с заявками


\/

Оформление протокола вскрытия конвертов с заявками


\/

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе


\/

Формирование и направление межведомственных запросов


\/ \/ \/

Решение об отказе в Решение о допуске Решение об отказе в
допуске заявителей заявителей к допуске к участию в
к участию в участию в конкурсе конкурсе по отдельному
конкурсе лоту всех заявителей


\/ \/

Уведомление Проведение нового
заявителя о конкурса в течение 6
принятом решении месяцев

\/ \/ \/

Оформление протокола
рассмотрения заявок


\/ \/

Если только один Оценка и сопоставление
заявитель допущен к заявок и определение
участию в конкурсе победителя конкурса


\/ \/

Подготовка проекта Оформление протокола оценки
договора о предоставлении и сопоставления заявок
рыбопромыслового участка


\/ \/

Передача победителю Подготовка проекта договора
конкурса проекта договора о предоставлении
о предоставлении рыбопромыслового участка
рыбопромыслового участка


\/ \/

Подписание договора о Передача победителю конкурса
предоставлении 1 экземпляра протокола и
рыбопромыслового участка проекта договора о
предоставлении
рыбопромыслового участка


\/

Подписание договора о
предоставлении
рыбопромыслового участка






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и промышленной политики
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по заключению
договоров о предоставлении рыбопромысловых
участков для осуществления рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока Российской Федерации,
промышленного рыболовства, а также для организации
любительского и спортивного рыболовства
в Забайкальском крае
от 27 марта 2013 г. № 14-н/п
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
от 04.08.2014 № 18-н/п)

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА
___________________________________________________________________________
(название рыбопромыслового участка)

для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской
Федерации, промышленного рыболовства, а также для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
(указать необходимое)

Заявитель _____________________________________________________________
(фирменное наименование, организационно-правовая форма
(для общин малочисленных народов),

___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________________________________________________

Местонахождение _______________________________________________________

Место жительства ______________________________________________________

Номер контактного телефона ____________________________________________

Паспортные данные _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________ подпись заявителя "____" ___________________ г.
дата





Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и промышленной политики
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по заключению
договоров о предоставлении рыбопромысловых
участков для осуществления рыболовства
в целях обеспечения ведения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока Российской Федерации,
промышленного рыболовства, а также для организации
любительского и спортивного рыболовства
в Забайкальском крае
от 27 марта 2013 г. № 14-н/п
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
от 04.08.2014 № 18-н/п)

ОБРАЗЕЦ

Фирменный бланк предприятия Руководителю
(угловой штамп) Министерства природных ресурсов
и промышленной политики Забайкальского края
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя Министерства
природных ресурсов и промышленной
политики Забайкальского края
или лица, его замещающего)

ЖАЛОБА

На ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действия (бездействие)

___________________________________________________________________________
которого обжалуются)

Существо жалобы: __________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений и действий
(бездействия) с указанием доводов, на основании которых

___________________________________________________________________________
заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа,
предоставляющего

___________________________________________________________________________
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо

___________________________________________________________________________
государственного служащего)

Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
...
______________ ________________________
(дата) (подпись)

________________________ ___________________________ ____________________
(контактный телефон) (адрес электронной почты (почтовый адрес)
(при наличии))


------------------------------------------------------------------