Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 07.08.2013 N 372 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. № 372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 31.12.2014 № 1598)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 08 мая 2013 года № 180, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
2. Признать утратившими силу приказы Министерства социальной защиты населения Забайкальского края:
- от 12 июля 2012 года № 844 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
- от 13 сентября 2012 года № 1047 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12 июля 2012 года № 844";
- от 1 апреля 2013 года № 406 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12 июля 2012 года № 844".
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Министерства - начальника управления экономики, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Е.В.Нижегородцеву.

И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ





Утвержден
приказом
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края
от 7 августа 2013 г. № 372

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ
И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ)
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 31.12.2014 № 1598)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" (далее - административный регламент) является предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются общественные объединения инвалидов и организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных объединений и среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей выступают руководители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. График работы Министерства:

Понедельник - четверг:
8-45 - 18-00.
Пятница:
8-45 - 16-45.
Обеденный перерыв:
13-00 - 14-00.
Выходные дни:
суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-53-38, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-63-89;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства.
Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.4.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.
1.3.4.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6 административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.5.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет измененное описание государственной услуги в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".

2.2 Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 44 рабочих дней со дня регистрации документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги в Министерстве.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3823, 03.08.1998; "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);

Федеральным законом от 27 июля *** года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 48, ст. 4563, 27.11.1995; "Российская газета", № 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Собрание законодательства РФ", № 21, ст. 1930, 22.05.1995; "Российская газета", № 100, 25.05.1995);
Законом Забайкальского края от 25 марта 2009 года № 151-ЗЗК "О государственной поддержке общественных объединений и организаций инвалидов" ("Забайкальский рабочий", № 57, 30.03.2009);
постановлением Правительства Забайкальского края от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" ("Азия-Экспресс", № 52, 22.10.2009);
постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года № 180 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", № 20, 16.05.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
2.6.1.1. Документы, подтверждающие, что уставный капитал организаций инвалидов состоит из вкладов общественных объединений инвалидов и среднесписочная численность инвалидов среди работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов.
2.6.1.2. Договоры на поставку электрической и тепловой энергии на текущий финансовый год.
2.6.1.3. Заявку на финансирование (приложение № 1 к административному регламенту).
2.6.1.4. Счета-фактуры на оплату потребленной электрической и тепловой энергии.
2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить

2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующий документ:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц от Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов
и информации или осуществления избыточных действий

2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;
неподтверждения права на получение государственной услуги (несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, указанных в пункте 1.2.1 раздела 1.2 административного регламента).

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 44 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Министерство регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в электронной форме, в журнале регистрации в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.

2.16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга

2.16.1. Вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.7. На территориях, прилегающих к месту расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.17. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения заявителей в Министерство посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью 30 минут.

2.18. Иные требования, необходимые для предоставления
государственной услуги

2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подразделе 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Перечень административных процедур:
1) прием специалистом Министерства документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги;
2) проверка специалистом Министерства документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) заключение с заявителем соглашения (договора) о порядке финансирования, использования и возврата субсидий;
4) прием специалистом Министерства документов заявителя на финансирование;
5) направление Министерством заявок на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края;
6) перечисление Министерством финансовых средств на расчетные счета заявителей.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.2.4. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
государственных информационных систем: "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).
3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.
В электронном виде направляется пакет документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.
Прилагаемые документы должны быть отсканированы в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги

3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

3.5. Описание административных процедур

3.5.1. Прием специалистом министерства документов,
подтверждающих право на получение государственной услуги

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.5.1.2. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист Министерства), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
наименование заявителей, юридические адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.3. Специалист Министерства регистрирует документы в журнале регистрации. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.
3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист Министерства сличает копии с представленными оригиналами.
3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться Министерству по почте, в электронном виде по электронной почте. При этом днем обращения считается дата их получения Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не был представлен документ, указанный в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.
3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подраздела 2.6 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация.
3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.2. Проверка специалистом министерства документов,
подтверждающих право заявителя на получение государственной
услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, их регистрация.
3.5.2.2. Специалист Министерства осуществляет проверку документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, в течение 4 рабочих дней с момента регистрации Министерством документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги.
3.5.2.3. После проверки документов специалист Министерства готовит проект решения о предоставлении в случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям пункта 3.5.1.2 подраздела 3.5.1 административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом Министерства.
3.5.2.4. В случае неподтверждения права на получение государственной услуги (несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, указанным в пункте 1.2.1 раздела 1.2 административного регламента), а также выявления неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, заместитель руководителя Министерства принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Министерства оформляет проект уведомления об отказе (приложение № 3 административного регламента). Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.5.2.5. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, их регистрации.

3.5.3. Заключение с заявителем соглашения (договора)
о порядке финансирования, использования и возврата субсидий

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.2. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист Министерства готовит проект соглашения (договора) о порядке финансирования, использования и возврата субсидий на финансовый год (приложение № 4) и передает его на подпись руководителю Министерства или лицу, его замещающему. На основании заключенного соглашения (договора) Министерство предоставляет субсидии заявителям на возмещение 50 процентов фактически понесенных затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг.
3.5.3.3. Критерий заключения соглашения (договора) с заявителем о порядке финансирования, использования и возврата субсидий: принятие Министерством решения о предоставление государственной услуги.
3.5.3.4. Результатом является заключение с заявителем соглашения (договора) о порядке финансирования, использования и возврата субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней с момента принятия Министерством решения об оказании государственной услуги.

3.5.4. Включение заявителя в сводную заявку
на финансирование

3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение с заявителем соглашения (договора) о порядке финансирования, использования и возврата субсидий и представление заявителем в Министерство документов, указанных в пунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.5.4.2. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
пакет представленных документов полностью укомплектован;
сумма, указанная в заявке на финансирование (далее - заявленная сумма), соответствует 50 процентам суммы, предъявляемой за фактически потребленную электрическую и тепловую энергию заявителем на основании счетов-фактур.
3.5.4.3. В случае выявления несоответствия заявленных сумм 50 процентов суммам, указанным в счетах-фактурах, а также выявления неполного пакета документов специалист Министерства направляет заявителю информацию с указанием данных фактов для их устранения в течение 3 рабочих дней с момента представления документов на финансирование.
3.5.4.4. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в Министерство по почте, в электронной форме по электронной почте. При этом днем обращения считается дата их получения Министерством.
3.5.4.5. Критерии приема документов от заявителя:
наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4 подраздела 2.6 административного регламента, наличие заключенного с заявителем соглашения (договора) о порядке финансирования, использования и возврата субсидий.
3.5.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в сводную заявку для последующего представления ее в Министерство финансов Забайкальского края.
3.5.4.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня представления заявителем полного пакета документов на финансирование.

3.5.5. Направление министерством заявок на финансирование
в Министерство финансов Забайкальского края

3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в сводную заявку для последующего представления ее в Министерство финансов Забайкальского края.
3.5.5.2. Ответственный специалист Министерства оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края, заверенную подписью министра, заместителя руководителя Министерства, в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Забайкальского края Министерству на очередной финансовый год и плановый период как главному распорядителю бюджетных средств.
3.5.5.3. Средства на указанные цели перечисляются Министерством финансов Забайкальского края на лицевой счет Министерства.
3.5.5.4. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края: наличие документов на финансирование, наличие ассигнований в бюджете Забайкальского края.
3.5.5.5. Результатом административной процедуры является поступление финансовых средств на лицевой счет Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней со дня представления заявителем в Министерство документов на финансирование.

3.5.6. Перечисление министерством финансовых средств
на расчетные счета заявителей

3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление финансовых средств на лицевой счет Министерства.
3.5.6.2. Специалист Министерства перечисляет финансовые средства на расчетный счет заявителя.
3.5.6.3. Критерий перечисления Министерством финансовых средств на расчетные счета заявителей: наличие финансовых средств на лицевом счете Министерства.
3.5.6.4. Результатом административной процедуры является поступление финансовых средств на расчетные счета заявителей.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 банковских дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства, утвержденном приказом Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным приказом Министерства.
4.2.2. Плановые проверки деятельности Министерства, а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения Министерства, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.
4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю руководителя, начальнику управления о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной
власти за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений может осуществляться заявителем на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, отделов Министерства;
информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) министерства
и (или) его должностных лиц, государственных гражданских
служащих Забайкальского края при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 5 к административному регламенту), в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

5.3.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Исключен. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 № 1598.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

Наименование заявителя, адрес,
телефон (факс), адрес электронной
почты, пр.

ЗАЯВКА

На получение субсидии в размере 50% на оплату электрической и тепловой
энергии за __________ 20___ года в сумме _____________________.
(месяц) (сумма в рублях)

Копии счетов-фактур прилагаются:

Реквизиты
счета-фактуры
Вид предоставленной услуги (энергии)
Сумма в рублях
Период, за который предоставлена услуга
N
дата



...




...




...




ИТОГО



Руководитель
общественной организации инвалидов ____________ Расшифровка подписи
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
общественной организации инвалидов ____________ Расшифровка подписи
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием специалистом Министерства
документов, подтверждающих право
заявителя на получение
государственной услуги (срок
выполнения - 1 рабочий день)


\/

Проверка специалистом
Министерства документов,
подтверждающих право заявителя
на получение государственной
услуги, и принятие решения о
предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной
услуги (срок выполнения - 5
рабочих дней)

да нет
\/ \/

Заключение с заявителем Отказ в предоставлении
соглашения (договора) о государственной услуги и
порядке финансирования, уведомление заявителя (срок
использования и возврата выполнения - 5 рабочих дней
субсидий (срок выполнения - со дня принятия решения)
10 рабочих дней со дня
принятия решения)

да

\/ Направление информации
заявителю с указанием
Включение заявителя в несоответствия представленных
сводную заявку на > документов на финансирование
финансирование (срок Нет либо недостающей информации
выполнения - 3 рабочих дня) (срок выполнения - 3 рабочих
дня с момента представления
да документов на финансирование)

\/

Направление Министерством заявок
на финансирование в Министерство
финансов Забайкальского края
(срок выполнения - 20 рабочих
дней с момента представления
документов на финансирование)


\/

Перечисление Министерством
финансовых средств на расчетные
счета заявителей (срок
выполнения - 5 рабочих дней со
дня поступления финансовых
средств на лицевой счет
Министерства)






Приложение № 3
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ
№ ____ от ________________

__________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)

юридический адрес:
__________________________________________________________________________,
в предоставлении субсидии на возмещение части затрат за потребленную
электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг

- отказать.
Причина ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Основание: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Руководитель _______________________ Ф.И.О.
Исполнитель _______________
Тел. ______________________





Приложение № 4
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

г. Чита "__" _____________ 201_ г.

Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _____________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны, и _______________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Общество", в лице ________________________________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего соглашения является государственная поддержка общественных объединений и организаций инвалидов в форме предоставления субсидий для возмещения 50 процентов фактически произведенных затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в целях реализации Закона Забайкальского края от 25 марта 2009 года № 151-ЗЗК "О государственной поддержке общественных объединений и организаций инвалидов", постановления Правительства от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении порядка предоставления субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Общество принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Представлять Министерству заявку на финансирование с приложением счетов-фактур на оплату потребленной электрической и тепловой энергии в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
2.1.2. Представлять Министерству отчетность о целевом использованием субсидий в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства.
2.1.3. Обеспечить целевое использование полученных финансовых средств.
2.1.4. Обеспечить возврат средств в краевой бюджет в случаях, установленных нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.1 настоящего соглашения.
2.2. Министерство принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. Осуществлять перечисление субсидий на расчетный счет Общества на основании документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего соглашения.
2.2.2. Министерство имеет право:
- проверять отчетность Общества, указанную в пункте 2.1.2 настоящего соглашения;
- осуществлять контроль за целевым использованием субсидий;
- принимать решение о возврате субсидий и взыскивать средства в судебном порядке в случае нарушения действующих нормативно-правовых актов, указанных в п. 1.1 настоящего соглашения.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания соглашения и действует до 31 декабря _________ года при условии полного исполнения сторонами обязательств по настоящему соглашению.
3.2. В случае, если ни одна из сторон не заявила о расторжении настоящего соглашения за 10 дней до окончания срока его действия, соглашение считается пролонгированным на следующий год.

4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

4.1. Стороны будут стремиться разрешать все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего соглашения, путем переговоров между сторонами.
4.2. В случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5.2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Министерство: Общество:
Министерство труда и социальной
защиты Забайкальского края __________________________________
__________________________________
672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7. __________________________________
_______________________________________ __________________________________
_______________________________________ __________________________________
_______________________________________ __________________________________
_______________________________________ __________________________________
_______________________________________
Руководитель __________________________ Руководитель _____________________
М.П. М.П.





Приложение № 5
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

Министру труда и социальной
защиты Забайкальского края
(Заместителю руководителя Министерства труда
и социальной защиты Забайкальского края)
____________________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О.)

____________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии))

ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

При предоставлении государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края допущены
следующие нарушения порядка предоставления государственной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, должностного лица Министерства)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------