Закон Забайкальского края от 28.10.2013 N 866-ЗЗК "О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае"



28 октября 2013 года N 866-ЗЗК

------------------------------------------------------------------

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
"О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

Принят
Законодательным Собранием
Забайкальского края
16 октября 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Забайкальского края от 17 февраля 2009 года № 129-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 25 февраля 2009 года, № 35; 6 мая 2009 года, № 82; 22 апреля 2009 года, № 74; 8 декабря 2009 года, № 227; 21 декабря 2009 года, № 239 - 242; 5 апреля 2010 года, № 56; 16 июля 2010 года, № 134; 6 октября 2010 года, № 189 - 190; 22 декабря 2010 года, № 246 - 247; 24 декабря 2010 года, № 249; 11 апреля 2011 года, № 61; 18 июля 2011 года, № 137; 22 декабря 2011 года, № 252; 8 июня 2012 года, № 106; 12 июля 2012 года, № 135; 28 декабря 2012 года, № 248) следующие изменения:
1) в подпункте "в" пункта 4 статьи 1:
а) в абзаце втором слова "медицинские и фармацевтические работники" заменить словами "медицинские, фармацевтические и педагогические работники";
б) в абзаце третьем слова "медицинские и фармацевтические работники" заменить словами "медицинские, фармацевтические и педагогические работники";
2) пункт 3 приложения дополнить словами "; учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, инструктор-методист, методист, социальный педагог, педагог, педагог-психолог, психолог, преподаватель, воспитатель, специалист по социальной работе, социальный педагог".

Статья 2

Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Законодательного Губернатор
Собрания Забайкальского края Забайкальского края
Н.Н.ЖДАНОВА К.К.ИЛЬКОВСКИЙ

г. Чита
28 октября 2013 года
№ 866-ЗЗК


------------------------------------------------------------------