Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 24.05.2013 N 110 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Чита" от 27.04.2012 N 144"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ОТ 27.04.2012 № 144

В связи с изменениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятием постановлений Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", статьей 36 Устава городского округа "Город Чита" постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Чита", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 27.04.2012 № 144:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в новой редакции: "1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также на информационных стендах, расположенных в управлении, на официальном сайте в сети "Интернет", через Портал государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Муниципальная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется".
1.3. Пункт 2.6.1 после слов "- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);" дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;".
1.4. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1 следующего содержания: "2.7.1. Перечень документов, полученных посредством межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению разрешения:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрированные в Росреестре".

1.5. Пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания: "При подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде *** и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной электронной подписью".

1.6. Пункт 2.14 изложить в новой редакции: "2.14. Заявление с документами, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителем посредством личного обращения, с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты. При подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде *** и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной электронной подписью".

1.7. Пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания: "При подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде *** и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной электронной подписью".

1.8. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания: "- при подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде *** и прилагаемые к нему документы не подписаны усиленной электронной подписью".
1.9. В абзаце 4 пункта 2.18 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
1.10. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. В случае представления документов, содержащих ошибочные либо неточные сведения, или непредставления каких-либо необходимых документов, указанных в пункте 2.7, а также представления в электронном виде не заверенных должным образом документов (без электронной подписи или универсальной электронной карты) управление извещает об этом заявителя и предлагает ему устранить имеющиеся недостатки".
1.11. В пункте 5.3 исключить слова ", через многофункциональный центр".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ


------------------------------------------------------------------