Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 30.04.2013 N 88 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 19.12.2011 N 605"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
ОТ 19.12.2011 № 605

В связи с изменениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а также в целях выполнения требований распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 01.03.2013 № 275-Р "Об утверждении плана внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в городском округе "Город Чита" в части снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа" постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 19.12.2011 № 605:
1.1. пункт 1.3.2.1 регламента после слов "городского округа "Город Чита" дополнить словами следующего содержания: "через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края с использованием универсальной электронной карты";
1.2. подпункт 1.3.2.4 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пп. 1.7.1 настоящего Регламента, либо через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты".
1.3. пункт 2.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Настоящая муниципальная услуга предоставляется также в КГУ "Многофункциональный центр Забайкальского края" (далее - Многофункциональный центр), через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты".
1.4. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем лично в Комитет либо Многофункциональный центр, либо направляемых почтовым отправлением, электронной почтой, через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты:"
1.5. в подпункте 2.6.1 исключить абзац десятый.
1.6. подпункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) зарегистрированных прав третьих лиц на запрашиваемый объект (выписки из реестров регистрирующего органа и органа технической инвентаризации) запрашиваются ответственными исполнителями муниципальной услуги самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия".
1.7. в пункте 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.8. пункт 2.15 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в п. п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в п. п. 2.6.3 настоящего Регламента подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3".
1.9. абзац второй пункта 3.2 дополнить словами:
"либо через Портал государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, КГУ "Многофункциональный центр" Забайкальского края.".
1.10. в абзаце первом пункта 5.2 исключить слово "письменной" и дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа "Город Чита", Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.11. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.12. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
1.13. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ


------------------------------------------------------------------