Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 22.04.2013 N 327 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги по предоставлению компенсации затрат родителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденный Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года N 815"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2013 г. № 327

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 815

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 28 марта 2013 года № 512-к приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги по предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденный Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года № 815.
2. Опубликовать настоящий Приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".

Исполняющий обязанности министра образования,
науки и молодежной политики
Забайкальского края
Н.Н.ЖДАНОВА





Утверждены
Приказом
Министерства образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края
от 22 апреля 2013 г. № 327

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 815 (С
ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ,
НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 12 МАРТА 2013 ГОДА № 166)

Подраздел "Прием и регистрация документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 Регламента, в орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, производит их прием и регистрацию в течение 15 минут в случае личного обращения заявителя и не более 1 рабочего дня при поступлении запроса в электронном виде либо по почте.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги.
36. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) сверяет копии документов с оригиналами (за исключением нотариально удостоверенных) и возвращает оригиналы документов заявителю;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выплате компенсации;
3) выдает расписку с указанием перечня принятых к рассмотрению документов, даты их получения и регистрационного номера.
37. При направлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа местного самоуправления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
38. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, должностное лицо органа местного самоуправления доводит данную информацию до сведения родителя (законного представителя) и предлагает в течение 1 рабочего дня устранить указанные недостатки, представив соответствующие документы, а также предупреждает о возможном отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения указанного недостатка.
39. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня после дня регистрации заявления и документов передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
40. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 2 рабочих дней.".


------------------------------------------------------------------