Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 18.03.2013 N 51 "О внесении изменений в Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 г. N 153"
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. № 51
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮНЯ 2012 Г. № 153
В соответствии с подпунктом 10.14 пункта 10 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 г. № 56, приказываю:
внести в Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 г. № 153 ("Азия-Экспресс" от 2 июля 2012 г. № 26/2 (1206)), с учетом изменений, внесенных приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28 августа 2012 г. № 217, следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 3 дополнить словами "(далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ)";
2) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Положения пунктов 14-18 Регламента применяются при информировании об исполнении государственной функции любых заинтересованных лиц.";
3) пункт 20 признать утратившим силу;
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для проведения плановой проверки лицензиата является ежегодный план проведения плановых проверок. Днем возникновения основания для проведения проверки является рабочий день, по истечении 15 рабочих дней после которого наступает дата проведения плановой проверки, установленная ежегодным планом проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
2) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования лицензиатов, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения лицензиатов (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
В случае внесения органами прокуратуры предложений руководителю Службы о проведении Службой совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля осуществляется их рассмотрение путем взаимодействия сданными органами контроля (надзора) в форме официальной переписки. По результатам такого взаимодействия дорабатывается ежегодный план проведения плановых проверок. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры Служба направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети Интернет либо иным доступным способом.
Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности лицензиата в связи с ликвидацией или реорганизацией лицензиата, прекращением лицензиатом деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в десятидневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".";
5) пункт 32 дополнить текстом следующего содержания:
"При получении решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - решение об отказе в согласовании проверки) в течение трех дней, следующих за днем его регистрации в Службе, специалистом по проверке выполняется одно из следующих действий:
1) по прекращению проведения внеплановой проверки путем издания приказа о прекращении проведения проверки в случае согласия Службы с решением об отказе в согласовании проверки, принятым по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 4 - 6 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
2) по принятию мер по устранению оснований для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки и повторному направлению в орган прокуратуры заявления о согласовании проверки в случае получения от органа прокуратуры обоснованного, по мнению Службы, решения об отказе в согласовании проверки, принятого только по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
3) по обжалованию решения об отказе в согласовании проверки вышестоящему прокурору или в суд в случае несогласия Службы с решением об отказе в согласовании проверки.";
6) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"При продлении срока проведения проверки в случаях, указанных в пункте 19 Регламента, специалист по проверке не позднее дня окончания срока проведения такой проверки уведомляет организацию о продлении срока проведения проверки посредством направления копии приказа о продлении срока проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, по которому Служба осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи. Копия приказа о продлении срока проведения проверки может быть вручена представителю организации под расписку.";
7) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала процедуры по оформлению и выдаче предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований является выявление при исполнении государственной функции нарушений лицензионных требований, требующих устранения.
Данная процедура включает следующие действия.
Специалист по проверке:
1) составляет в двух экземплярах предписание, содержащее перечень выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты, требования которых нарушены, сроки их устранения (продолжительность действия - не более 2 часов);
2) в результате выполнения процедуры вручает один экземпляр предписания непосредственно после его составления представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
В случае отсутствия представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле Службы;
3) осуществляет ввод данных о предписании в базу данных (продолжительность действия - не более 15 минут).";
8) пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прекращение рассмотрения жалобы, переписки с организацией, переадресация жалобы, возвращение жалобы организации, оставление жалобы без ответа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.";
9) в пункте 70 слово "прокуратуры" заменить словами ", уполномоченные на решение вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел соответственно".
И.о.руководителя Службы
В.И.ПАЗДНИКОВ
------------------------------------------------------------------
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. № 51
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮНЯ 2012 Г. № 153
В соответствии с подпунктом 10.14 пункта 10 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 г. № 56, приказываю:
внести в Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 г. № 153 ("Азия-Экспресс" от 2 июля 2012 г. № 26/2 (1206)), с учетом изменений, внесенных приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28 августа 2012 г. № 217, следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 3 дополнить словами "(далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ)";
2) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Положения пунктов 14-18 Регламента применяются при информировании об исполнении государственной функции любых заинтересованных лиц.";
3) пункт 20 признать утратившим силу;
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для проведения плановой проверки лицензиата является ежегодный план проведения плановых проверок. Днем возникновения основания для проведения проверки является рабочий день, по истечении 15 рабочих дней после которого наступает дата проведения плановой проверки, установленная ежегодным планом проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
2) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования лицензиатов, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения лицензиатов (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
В случае внесения органами прокуратуры предложений руководителю Службы о проведении Службой совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля осуществляется их рассмотрение путем взаимодействия сданными органами контроля (надзора) в форме официальной переписки. По результатам такого взаимодействия дорабатывается ежегодный план проведения плановых проверок. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры Служба направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети Интернет либо иным доступным способом.
Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности лицензиата в связи с ликвидацией или реорганизацией лицензиата, прекращением лицензиатом деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в десятидневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".";
5) пункт 32 дополнить текстом следующего содержания:
"При получении решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - решение об отказе в согласовании проверки) в течение трех дней, следующих за днем его регистрации в Службе, специалистом по проверке выполняется одно из следующих действий:
1) по прекращению проведения внеплановой проверки путем издания приказа о прекращении проведения проверки в случае согласия Службы с решением об отказе в согласовании проверки, принятым по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 4 - 6 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
2) по принятию мер по устранению оснований для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки и повторному направлению в орган прокуратуры заявления о согласовании проверки в случае получения от органа прокуратуры обоснованного, по мнению Службы, решения об отказе в согласовании проверки, принятого только по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
3) по обжалованию решения об отказе в согласовании проверки вышестоящему прокурору или в суд в случае несогласия Службы с решением об отказе в согласовании проверки.";
6) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"При продлении срока проведения проверки в случаях, указанных в пункте 19 Регламента, специалист по проверке не позднее дня окончания срока проведения такой проверки уведомляет организацию о продлении срока проведения проверки посредством направления копии приказа о продлении срока проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, по которому Служба осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи. Копия приказа о продлении срока проведения проверки может быть вручена представителю организации под расписку.";
7) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала процедуры по оформлению и выдаче предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований является выявление при исполнении государственной функции нарушений лицензионных требований, требующих устранения.
Данная процедура включает следующие действия.
Специалист по проверке:
1) составляет в двух экземплярах предписание, содержащее перечень выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты, требования которых нарушены, сроки их устранения (продолжительность действия - не более 2 часов);
2) в результате выполнения процедуры вручает один экземпляр предписания непосредственно после его составления представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
В случае отсутствия представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле Службы;
3) осуществляет ввод данных о предписании в базу данных (продолжительность действия - не более 15 минут).";
8) пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прекращение рассмотрения жалобы, переписки с организацией, переадресация жалобы, возвращение жалобы организации, оставление жалобы без ответа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.";
9) в пункте 70 слово "прокуратуры" заменить словами ", уполномоченные на решение вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел соответственно".
И.о.руководителя Службы
В.И.ПАЗДНИКОВ
------------------------------------------------------------------